Неожиданные новости.

128 4 0
                                    

После той шумной вечеринки прошла неделя, а вся школа до сих пор стояла на ушах из‐за моего появления и ухода с Эби на руках. Стараясь не обращать на это внимания, я благополучно проспал первые два урока, а далее была большая перемена, так что я направился в столовую. Меня там уже ждали Ной, сёстры Форман и Луи, который последнюю неделю шатается с нами.
Ной о чем‐то разговаривал с Лу, Дели вальяжно раскинулась на стуле, лениво окидывая взглядом присутствующих, Эби же старалась не обращать ни на кого внимания, читая книгу. И как она может сосредоточиться на чтении в таком шуме?
Я подошел к друзьям, повесил рюкзак на спинку стула и сел напротив Дели. Рядом с ней сидел Лу, а рядом с Лу расположился Ной, который почему‐то гладил Эби по руке.
― Что у вас тут? ― спросил я, откинувшись на спинку стула.
― А ты ещё не в курсе? ― усмехнулась Дели.
― На счёт?
― Эби и Ной вместе, ― выдал Лу с улыбкой, однако, голос его выдавал.
Я посмотрел на Эби, которая отложила книгу в сторону и что‐то шептала на ухо Ною. Неделю. Мы не общались с ней всю неделю с той ночи под мостом. И я отчетливо помню все её слова, тогда она сказала, что любит меня. Но сейчас она почему‐то держит за руку моего лучшего друга...
Руки непроизвольно сжались в кулаки, я напрягся, но всё же выдавил из себя:
― Желаю счастья, - хотя на самом деле не желал.
Я взял свои вещи и поспешил уйти из столовой. Не мог смотреть ни на Эби, ни на Ноя... Атмосфера за столом была угнетающей, я прекрасно знал, что этот союз не принесёт ничего хорошего.
Дели, которая любит Ноя, никогда не признается в этом сестре, Лу, который влюблен в Эби, не скажет об этом, Ной, влюбленный в Аделию ещё совсем ничего не понял. И Эби, слишком умная и слишком глупая одновременно, любя меня, согласилась быть с другим... Я совсем её не понимаю.
И хоть я знал, что все чувства этих обоих фальшивы, я не мог ничего поделать со своей злостью.
В груди всё словно окоченело, покрылось ледяной коркой и, кажется, ещё долго не собиралось таять. Я не чувствовал ничего подобного раньше, это не было болью или опустошением, скорее разочарованием. Они оба не знают о моих чувствах к Эбигейл, но почему‐то я чувствовал себя преданным. Приехав домой, я зашёл в свою тайную комнату, хотя я никакой не Гарри Поттер.
Спустя какое‐то время меня отвлёк стук в дверь. Уравновесив грушу, которую неизвестно сколько часов бил, я пошёл открывать дверь. Проходя гостиную, я мельком взглянул в окно и увидел, что уже начинает темнеть. На пороге стояла Дели, на её щеках сверкали мокрые дорожки от слез, а в руках она держала ведёрко с шоколадным мороженым.
― Давай проведём эту ночь вместе? ― девушка попыталась улыбнуться и прошла в квартиру.
Я понимал, что ей больно так же, как и мне. Поэтому постарался улыбнуться в ответ и молча прикрыл за девушкой дверь. Дели прошла в гостиную, села на диван и открыла мороженое. Я же принес две ложки и опустился рядом с девушкой.
― Я люблю его, Джас, ― пробормотала она, а по щекам покатились очередные слезы.
Я вздохнул и, развернув девушку лицом к себе, вытер её слезы.
― Не плачь, детка, ещё всё наладится, ― сказал я.
― Ты давно меня так не называл...
― Всё встанет на свои места, ― грустно улыбнулся я и засунул ложку, полную мороженого, в рот.
Время обязательно всё расставит по местам, Эби, потому что ты моя луна, а я твоё солнце.

Just trust me. Просто доверься мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя