Вместе

130 7 0
                                    

POVA
Мы приехали к Джастину домой в двенадцатом часу ночи, поэтому я валилась с ног от усталости. Парень помог мне донести до спальни мои вещи, постелил постель и, пожелав спокойной ночи, ушёл.
Всю дорогу, что мы ехали, он молчал, а руль держал так крепко, что костяшки его пальцев побелели. Я понимала, что случилось что-то серьезное, но почему-то мне он этого не говорит. И, хотя я безумно устала за этот суматошный день, я все равно не могла уснуть. Меня не покидало чувство беспокойство за Джастина, я чувствовала, что случится что-то плохое.
Я встала с постели и тихо пошла на кухню, чтобы попить воды. Но Джастин не спал, свет в его кабинете просачивался сквозь закрытую дверь. Я подошла к ней ближе и прислушалась, глухие удары. Джастин что-то бьет... Постучав пару раз, я подождала, пока парень откроет дверь.
— Эби? Что-то случилось? — Джастин стоял в дверном проёме. Он выглядел злым, уставшим и обессиленным.
— Я... Мне приснился плохой сон, — соврала я. — Можешь лечь поспать со мной сегодня? — спросила я.
Он улыбнулся и кивнул.
— Я схожу в душ и приду, — сказал он, и, потушив свет в кабинете, пошёл в сторону ванной.
Ему нужно было отдохнуть, а вместо отдыха он тренировался. Если он будет спать со мной, то я буду уверена, что он выспится и не будет мучить себя.
Я залезла под одеяло, поудобнее устраиваясь на кровати. Вскоре пришел и Джастин, он забрался ко мне, и я легла ему на плечо. Он был теплым, и от него пахло свежим ароматом геля для душа, я вдохнула морской запах, исходивший от парня, и уснула крепким сном.
POVJ
Проснулся я раньше Эби, она лежала на боку, подложив ладошки под щёку. Её веки слегка трепетали, а на губах была лёгкая, едва заметная улыбка. Я смотрел на неё и искренне радовался, что в такой момент, когда всё может разрушиться, она всё ещё может крепко спать.
Аккуратно, чтобы не разбудить девушку, я спустился с кровати и направился в душ. Вода отлично меня взбодрила и помогла понять, что с этого дня всё наладиться. Всё станет хорошо, как и должно быть, ведь наше с Эбигейл будущее должно быть счастливым.
Когда я вышел, то услышал звон посуды и запах ароматного кофе. Улыбнувшись, я пошёл на кухню, где уже во всю хозяйничала Эби.
— Тебе идет, — улыбнулся я.
Я стоял, облокотившись на дверной косяк, наблюдал за действиями девушки. Она даже не заметила того, что я пришёл. Но, услышав мой голос, она обернулась с тарелкой в руках.
— Что именно? — она склонила голову на бок, явно заинтересовавшись брошенной мной фразой.
— Кухню, ведение хозяйства... Думаю, ты стала бы отличной женой, — я сел за стол, где уже меня ожидали сладкие оладушки.
Эби слабо улыбнулась и поставила передо мной кофе.
— Я пойду в душ, а ты пока ешь, — девушка вышла их кухни, а я принялся за еду.
Я уже и не помню, когда последний раз завтракал, да ещё и дома. Сам я обычно не готовлю, ем где-нибудь в кафешках, а потому и не завтракаю. Хотя продукты в моем холодильнике всегда найдутся благодаря маме, которая приезжает в мою квартиру без моего ведома.
— А вот и я, — Эби прошла мимо меня и села напротив, а я почувствовал аромат её цветочного геля для душа.
— Вкусно, — улыбнулся я, понимая, что сейчас она будет задавать вопросы.
— Я не буду тебя ни о чем спрашивать, прошу только об одном, будь осторожен, — серьезно произнесла девушка, глядя на меня.
Я про себя выдохнул, для её же безопасности будет лучше, если Эби ничего не будет знать.
— Спасибо, — произнес я, глядя на неё в ответ.
— Вечером нужно будет купить продуктов, заедем после школы в супермаркет? — спросила она таким бытовым тоном.
— Конечно, — я был благодарен ей за то, что не стала спрашивать, и за то, что перевела тему.
Эби понимала меня без слов, но меня больше радовало то, что она полностью мне доверяет.
POVA
После школы мы с Джастином заехали в супермаркет, накупили продуктов на неделю вперед, а заодно захватили китайской лапши в китайском ресторанчике. Джастин завел машину, и я думала, что мы едем домой, но вместо этого мы приехали к мосту. Это было тем местом, где я сказала, что люблю его. Парень открыл дверь машины и помог мне вылезти, захватив пакет с едой, он потянул меня за руку, ведя к берегу реки.
-Зачем мы здесь?- спросила я, не понимая, почему он не захотел домой.
-Разве тебе не хочется подышать свежим воздухом и придаться воспоминаниям?- усмехнулся парень,- Постой здесь, я кое-что забыл в машине.
Он поставил еду на камень, а сам умчался к машине. Я подошла к реке и опустила руку в воду.Я всегда любила воду, она казалась мне такой живой.
-Любишь воду?- Джастин стоял за моей спиной с двумя пледами в руках.
Я обернулась и кивнула.
-Думаю, вода-это нечто большее, чем просто химическое соединение. Она так красива и она существует на Земле вечность. Многие думают, что ничто не вечно и я согласна с ними, но глядя на воду, я начинаю сомневаться в этом,- парень выглядел задумчивым, из-за чего я улыбнулась,- не забивай голову, пойдем есть,- я встала на ноги и потянула Джастина к еде.
Он расстелил один плед на земле и мы с ним сели, открыв китайскую лапшу мы с ним плотно поужинали, после чего еще минут десять сидели в полном молчании. Нам и не нужно было говорить, я понимала, что так тревожит Джастина, а он понимал, что я понимаю его без слов. Неожиданно его теплая рука накрыла мою, он переплел наши пальцы и тихо прошептал:
-Спасибо,- он часто стал повторять это слово, словно боялся, что у него не хватит времени отблагодарить меня.
Я крепче сжала его руку в ответ.
-Твоя рука холодная, ты замерзла,- парень накрыл меня сзади вторым пледом, который до этого лежал в стороне.
По плотнее закутавшись в мягкую материю, я решила спросить:
-Ты мне не скажешь, зачем на самом деле мы сюда приехали?
-Просто мне захотелось вспомнить ту ночь, когда мы приехали сюда вместе. Тогда ты сказала мне одну вещь, она все никак не выходит у меня из головы...
-Про то, что я-луна, а ты солнце?- я склонила голову, глядя на парня, лицо которого освещала полная луна.
-Да...Ты сказала, что нам никогда не засиять вместе. Но я не думаю, что это так.
-Почему же?
Джастин был прав, это не так. Мы уже сияем вместе, наши судьбы переплетены, а наша жизнь-наш небосвод.
-Потому что солнце-это дневная луна...
-А луна ночное солнце,- перебила я парня.
-Да,- Джастин улыбнулся и притянул меня к себе.
Его губы коснулись моих, и я почувствовала его тепло. Мягкие, слегка потресканые губы парня вовлекали меня в поцелуй, заставляя дыхание сбиться, а сердце бешено колотиться в груди. Я чувствовала его руки, блуждающие по моей спине и его запах. Такой родной аромат кофе, свежего геля для душа и приятные нотки апельсина.
-Я люблю тебя,- выдохнул парень, разрывая поцелуй.
-Я тоже люблю тебя, Джастин,-прошептала я, положив голову на плечи парня.
Я не была готова его отпускать и потерять его я не могла. Он нужен мне слишком сильно, сильнее, чем я могла себе представить.

Just trust me. Просто доверься мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя