Все снова на своих местах

171 7 0
                                    

Дели сидела на кухне и ела приготовленный мамой ужин. Мама сидела напротив нас и с упоением наблюдала за нами обеими. А я же, я просто смотрела на свою семью и понимала, что не хватает папы.
Наши родители развелись, когда нам было по семь лет, тогда мы с Делей решили, что нам стоит каждой остаться с одним родителем. Так как папа решил переехать в Англию, это решило то, кто с ним останется. Ведь переезд означал смену обстановки, которая негативно на мне сказывалась. Так мы с мамой и остались вдвоем, и только иногда на каникулы Деля приезжала ко мне. Я же папу не видела с момента их развода. Единственное наше общение заключалась в поздравлениях на Рождество и день рожденья.
-Эй, о чем задумалась?- Дели смотрела на меня, поднося ко рту стакан с соком.
-Да так...
-Это из-за той стервы?- она сделала глоток напитка, и поставила стакан на место.
-Нет, просто...Я пока сама еще не разобралась, как только я все пойму, я тебе расскажу.
-Связано с тем парнем?
-С каким?
-Он наблюдал за нами из окна школы, когда мы вышли на улицу. Темные короткие волосы, карие глаза и пухлые губы. На секунду мне даже показалось, что он знает очень многое, но его внешность говорит о том, что он типичный раздолбай,- фыркнула сестра, кладя тарелку в раковину.
Джастин. Она определено о нем.
-Да, связано с ним,- ответила я,- а где мама?- только сейчас заметила, что она ушла.
-Хмм...А как его зовут-то? Мама ушла за молоком, хочет испечь кексы.
-Джастин,- пробормотала я.
-Хмм... Как Бибер прям,- усмехнулась Дели,- я помою,- сказала она, когда я подошла к раковине.
-Хорошо, тогда я в душ,- идеальная возможность, чтобы подумать.
Оставив сестру на кухне, я пошла в ванную.
POVA
Эби пошла в душ, а я включила воду и начала мыть тарелки. Звук воды успокаивал меня и позволял о многом подумать.
Мы не виделись с Эби три года, а она совсем не изменилась. Все так же не может за себя постоять, все такая же нерешительная и тихая. Надо с этим что-то делать, не может же она всю жизнь прятаться от мира.
Звонок телефона отвлек меня от мыслей. Я сняла перчатки и подошла к телефону, звонили Эби.
На экране светилось имя-Джастин. Неужели, тот самый Джастин? Я определенно должна была узнать о нем побольше, но не могу же я взять и представиться сестрой.Пока я думала,что делать, он скинул вызов. Не успела я расстроится, как пришла смска, текст которой высветился на экране.
«На прошлом месте в 00:00.Повторим?:)"

Когда Эби вышла из душа, я сказала, что ей звонили. Она мельком взглянула на телефон, а после поднялась в спальню. Я пошла за ней, желая расспросить о Джастине, я рассчитывала застать ее у шкафа, переодевающейся. Но нет, когда я зашла, она спокойно сидела за письменным столом и что-то писала в тетрадке.
-Что ты делаешь?-спросила я, присаживаясь на кровать.
-Решаю уравнения.
-Не пойдешь на встречу с Джастином?- удивилась я.
-Нет,- Эби даже не смотрела на меня.
-Почему?
-Потому что он меня не интересует. Я узнала все, что хотела, в частности и о его девушке,- фыркнула сестра, отложив ручку,- Мне не нужны проблемы, Дели, я хочу спокойно окончить школу и поехать в колледж.
Я вздохнула. Эби так никогда не изменится.
-Может быть это не проблемы? Воспринимай это, как новый опыт в общении!- улыбнулась я.
-Меня совсем не прельщает мысль, что я буду общаться с королем школы, который до жути странный и с кучей секретов! -фыркнула Эби,- закончим на этом? Я хочу решить этот учебник.
Я молча вышла из комнаты, плотно закрыв за собой дверь. Заняться мне было нечем, поэтому я решила немного прогуляться, подышу свежим воздухом и подумаю, что делать с сестрой.
Я взяла ключи Эби и вышла из дома. Дверь подъезда захлопнулась за мной, и я уже спустившись со ступенек, двинулась в сторону супермаркета за шоколадкой, как меня окликнули. Вернее, не совсем меня, но я откликнулась.
-Эби!- резко развернувшись, я увидела того самого парня из окна. Джастина.
Он быстрыми шагами приблизился ко мне.-Я немного раньше приехал,- улыбнулся он.
Я взглянула на наручные часы.
-Сейчас 21:11,- я выгнула бровь, ожидая ответа.
-Эм...-он почесал затылок, не зная, что ответить,- я просто не люблю опаздывать.
Я усмехнулась, после чего молча продолжила путь к супермаркету. Джастин не отставал ни на шаг.
-Ты...Ты покрасилась?- спросил он, настороженно,- или ты...ты не Эбигейл, верно?- парень остановился и смотрел на меня.
Понимая, что должна объяснится, я развернулась к нему лицом.
-Угу, меня зовут Аделия, я младшая сестра Эби.
-Младшая? Хм...Я бы подумал, что ты старшая.
Я улыбнулась, и ответила:
-Она старше меня на две минуты.
-Эби никогда не говорила о том, что у нее есть сестра.
-А вы настолько близки?- я внимательно смотрела на него.
Короткие волосы, слегка взъерошенные, светло-карие глаза, теплого оттенка. Пухлые губы и длинные ресницы, черты лица немного резковаты, но это не делает его менее красивым. Когда улыбается, возле глаз появляются милые мощинки.Хмм...Он явно старше нас с Эби.
Джастин был среднего роста, примерно метр семьдесят семь. Но он все равно был выше меня на голову.
-Я понимаю, что я красавчик, но прекрати так в открытую меня взглядом пожирать,- усмехнулся парень.
-Ты смазливый,- ответила я, усмехнувшись.
Джастин фыркнул, а я пошла дальше.
-Куда ты идешь так поздно, да еще и в шортах?- спросил он, бросив на меня быстрый взгляд.
-В магазин.
Весь остаток пути до магазина Джастин молчал, хотя я чувствовала на себе его взгляд, я тоже не спешила заводить разговор. Когда вы вошли в супермаркет, то я тут же пошла к прилавку с шоколадом и взяла мой любимый-черный, без добавок. Я подошла к кассе и уже достала из карманы деньги, как Джастин протянул кассирше карточку и заплатил за плитку.
-Я могу сама,- сказала я, присматриваясь к нему.
-Не сомневаюсь,- Джастин улыбнулся и ввел код к карточке.
Я молча подождала пока он расплатится. На обратном пути он все также на меня пялился.
-Прекрати на меня таращится,- я развернулась лицом к нему.
-Просто вы так похожи...
Я засмеялась, все это время он думал о том, что мы с сестрой похожи.
-Конечно похожи! Мы же близняшки!
-Близняшки, но характеры такие разные. Просто противоположности, как плюс и минус.
-И кто же из нас минус?
-Я пока не решил.
Мы быстро дошли до дома, и остановившись у крыльца, я сказала:
-Можешь не ждать ее. Она не придет.
-Я знаю,- грустно улыбнувшись, Джастин пошел обратно к машине.
Прежде, чем войти в дом, я окликнула его.
-Джастин!- он развернулся, на его лице играла довольная ухмылка.
-Я не говорил своего имени.
-Спасибо...за шоколад и прогулку,- улыбнулась я.
-В следующий раз угощаешь ты. Я люблю молочный!- он улыбнулся и сел в машину.
Я открыла дверь и вошла в подъезд, понимая, почему сестра так заинтересовалась им.

Just trust me. Просто доверься мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя