Обмен.

147 8 0
                                    

POVD
Увидев меня, сестра почему‐то не обрадовалась... Вернее, она обрадовалась, но не так уж сильно, как я ожидала. Вместо того, чтобы обнять меня и расспросить о перелёте, она сказала тихое:
― С возвращением, ― и посмотрела в окно.
После чего что‐то набрала в телефоне, а потом и вовсе выбежала на улицу. Мамы дома не было, поэтому я спокойно отвезла чемодан в нашу с сестрой спальню и, пока Эби не было, принялась распаковывать вещи.
Эби вернулась минут через десять, она была расстроенной, подавленной, я поняла это по слезам, катившимся по её щекам.
― Что случилось, Эб? Где ты была? ― я тут же накинулась на сестру с расспросами.
― Я, кажется, в него влюбилась... ― прошептала сестра, я сразу поняла, о ком идёт речь.
― А он знает?
Эби кивнула.
― И что он сказал?
― Что я выбрала не того... Дел, я хочу уехать. Давай поменяемся местами? Я поеду в Лондон к отцу, а ты останешься здесь...
― Эби, бегство не выход. Возможно, ты все не так поняла.
― Я все правильно поняла, Аделия. Я хочу уехать, хочу отвлечься и забыться, ― в глазах сестры была тихая молитва, которую я услышала.
― Хорошо, ― выдохнула я.
― Спасибо, ― Эби слабо улыбнулась и легла на кровать.
Я вздохнула, после чего вышла из комнаты, не забыв потушить свет. Стоило мне закрыть дверь, как я услышала тихий плач сестры. Достав телефон из заднего кармана джинсов, я набрала номер Рейнелса.Пара гудков, и я услышала знакомый голос.
― Тащи свой тощий зад ко мне, смертный ты человек! ― воскликнула я, спускаясь по лестнице на первый этаж.
― Воу, полегче, детка. Что стряслось? Снова нужен водитель? ― еще и шуточки свои отпускать может, вот же козел.
― Через пять минут у нашего магазина. Не приедешь, пеняй на себя. Я тебя найду и кастрирую, ― фыркнула я, скинув вызов, накинула куртку и вышла из дома.
До магазина я дошла быстро. Остановившись у входа, я спокойно ждала, когда приедет Джастин.
Долго ждать не пришлось, его машина выехала из‐за угла и притормозила возле меня. Я быстро влезла на переднее сиденье и сходу сказала:
― Совсем обалдел, придурок?!
― Всё-таки я был не прав, вы с сестрой чем‐то похожи, ― усмехнулся он.
― Она сейчас плачет, ― выдохнула я.
Лицо Джастина изменилось, и я поняла, что за своими шуточками он пытался скрыть свою боль.
― Мне жаль, ― сказал он.
― Ты любишь её? ― спросила я.
Ответ последовал не сразу, но спустя какое‐то время парень всё же утвердительно кивнул.
POVD
Эби уехала в воскресенье, как ни странно, но сестра не плакала. Она лишь окинула грустным взглядом комнату, прошлась рукой по корешкам любимых книг и обняла нас с мамой. Из‐за работы мама не смогла поехать с нами в аэропорт, и Эби её в этом не винила. Скорее, она была даже рада, сестра так долго жила с матерью, что сейчас, уезжая, она вряд ли бы смогла смотреть ей в глаза. Перед регистрацией Эбигейл обняла меня, сильно и крепко. Это было прощальное объятье, я это понимала.
― Дел, пожалуйста, старайся не нарываться на проблемы. Береги себя и заботься о Джастине так же, как когда‐то заботилась о Ное, ― прошептала сестра на ухо.
― Я присмотрю за обоими, но только до твоего приезда, я им в няньки не нанималась, ― я попыталась перевести всё в шутку. Эби улыбнулась и отпустила меня.
Сестра уверенным шагом двинулась в сторону регистрации, куда провожающим было запрещено. Поэтому я так и осталась смотреть ей вслед, понимая, что сейчас мы, кажется, поменялись ролями. Теперь неуверенная в себе Эбигейл стала мной, а я, как и сестра когда‐то, не знаю, что мне теперь делать.
POVJ
Утро воскресенья должно быть лучшим временем за всю рабочую неделю. Но не в этот раз, потому что моё утро началось с крика, ора и истерик.
Ной влетел в мою квартиру, как ураган. Он бросил свою сумку у двери и, грубо пнув меня ногой, разбудил. Я разлепил сонные глаза и посмотрел на друга. Он был невероятно зол.
― Ты знал, да?! Знал, что Эби уезжает?! ― тут же закричал он.
― Кто уезжает? Чё ты несёшь? ― до меня не сразу дошёл смысл его слов. ― Эби уезжает?!
― Значит, не знал, ― хмыкнул Ной.
Он достал из кармана телефон и протянул мне. СМС от Эби: «Спасибо за всё, Ной. Береги себя, надеюсь, скоро мы увидимся. Я сегодня улетаю, в школе будет Аделия, не перепутай.»
― Ахренеть! ― я скинул одеяло и пошёл за своим телефоном, который валялся где‐то на кухне.
Я быстро набрал номер Дели, спустя пару тройку гудков она взяла трубку.
― КАКОГО ЧЁРТА Я УЗНАЮ ВСЁ ОТ ЭТОГО ИДИОТА?!
― Не ори на меня, истеричка, ― хмыкнула девушка на том конце провода. ― Слишком долго объяснять по телефону. Приезжай ко мне, или я могу приехать к тебе.
Я молча сбросил вызов и отправил ей адрес СМС‐кой. Сам же я под настороженный взгляд друга пошёл в душ. Холодные струи воды окатили меня с ног до головы, помогая окончательно проснуться и осознать происходящее. Эби уехала, оставив сестру одну. И почему‐то мне кажется, что причиной этому послужил я.
Я простоял под ледяной водой минуты три, а, когда уже начал замерзать, вышел. Взглянув в зеркало, я увидел себя. Слишком многое изменилось во мне с тех пор, как я начал общаться с Эбигейл Форман. Я одел джинсы и накинул на плечо полотенце, которым вытер волосы. Выйдя из ванной, я услышал голоса и заглянул в гостиную. На кухне сидели Ной и Дели, они пили кофе и о чём‐то разговаривали.
― Уже приехала, ― я зашёл на кухню и налил себе стакан воды.
― Да, привезла тебе подарочек, ― она кинула взгляд на лежащую шоколадку.
― Не знал, что ты поклонник сладкого. ― усмехнулся Ной, который, кажется, немного отошел.
― Знай, ― я открыл плитку и отломал кусочек. ― Можешь начинать объяснять, ― я сел на стул рядом с Ноем, напротив девушки.
― Изволь сначала прикрыть свою наготу, ― фыркнула Дели, пробегая взглядом по оголённой части тела.
― Да ладно тебе, я тебя не стесняюсь, ― я усмехнулся, наблюдая за реакцией девушки.
― Как угодно, ― Аделия пожала плечами и развернулась лицом к Ною. ― В общем, она сказала, что хочет отдохнуть и разобраться в себе. Дайте ей время.
Ной молча сделал глоток кофе и посмотрел на Дели.
― Вы безумно похожи, ― пробормотал он.
Но в то же время безумно разные, добавил я про себя.
POVJ
Школьные будни пролетали быстро и незаметно, Эби рядом не было, но я почему‐то чувствовал её присутствие. Может быть, это всё благодаря Аделии, с которой мы сдружились за это время ещё сильнее. За те три недели, что Эби не было, её младшая сестра стала для нас с Ноем опорой и поддержкой. И, хоть я не мог поговорить с ней обо всём, я чувствовал, что она во всём меня поддержит.
― Нет, ну серьёзно, до конца года ещё пять месяцев, полно времени, чтобы подумать! Почему мы должны определяться с профориентацией именно сегодня?! ― Дели шла и возмущалась, при этом активно жестикулируя руками.
― Боже, Дел, ты можешь хоть пять минут помолчать?! ― вспыхнул Ной, который тоже привязался к девушке. ― Ты умудряешься перекрикивать музыку, играющую в наушниках!
― Сделай громче и не ной, Ной, ― Дели усмехнулась, я тоже невольно улыбнулся.
― Ха‐ха‐ха, как смешно! Ты тоже на её стороне? ― друг заметил, как я улыбнулся. ― Вот и отлично, вот и болтайте вдвоём! Да, болтайте, мешайте мне сосредотачиваться перед важной игрой!
― Ной, игра в апреле, сейчас январь, ― я выгнул бровь, пытаясь скрыть улыбку.
― Боже, кому какая разница? Главное, что настраиваться я уже начал, а вы мне мешаете!
― Нытик, просто признай, что ты не можешь поддержать наш разговор, ― фыркнула Дели.
― Какой разговор? Ты не заметила, что в основном болтаешь только ты, ― парировал Ной.
― Может, это потому, что ты всё время молчишь, как будто воды в рот набрал! Признай, что я намного общительней и коммуникабельней тебя!
― Ох, вы можете просто заткнуться? Оба, ― сказал я, рассматривая номера кабинетов MIB.
MIB ― это престижная академия, в которой проходила лекция насчёт профориентации, а также это место, куда мы втроём собирались поступать. Нам нужно было найти аудиторию 203, но её нигде не было видно.
― Да где же эта чёртовая аудитория? ― возмущался я, ни к кому, собственно, не обращаясь.
― Джас, я нашёл! ― услышав голос Ноя, я обернулся, он стоял у двери в конце коридора.
Быстрыми шагами я догнал его и Дели, и мы вошли в огромную комнату. За учительским столом никого не было, а вот за партами уже расположилась большая часть учеников. Мы втроём сели за дальнюю парту, Дели и Ной, как обычно, спорили из-за какой-то чепухи, а я включил телефон и проверил сообщения. Эби не написала мне ни одного сообщения с тех пор, как уехала, более того, она игнорировала мои сообщения. А также не отвечала Ною и даже Дели.
Дверь аудитории распахнулась, и вошла женщина лет сорока. Она поздоровалась и сказала:
― Внутри парт лежат планшеты, возьмите их и нажмите на тест профориентации. На вопросы отвечайте медленно, хорошо думайте прежде, чем ответить. После того, как закончите, у вас высветится профессия или несколько профессий, подходящих вам. Сохраните свой результат и спокойно ждите следующих указаний.
После того, как она закончила, все тут же начали копошиться. Я быстро достал планшет, зашёл в тест и спокойно ответил на все 30 вопросов. Оглянувшись по сторонам, я заметил, что кроме меня закончили ещё пара парней и одна девушка. Я нажал на вывод результата, который меня, кстати, не удивил. Финансы и маркетинг. Не понимаю, зачем я вообще здесь, если итак уже знаю, что буду учиться на финансиста.
― Что у тебя? ― спросил Ной, который тоже закончил.
Я пододвинул к нему планшет, а сам заглянул в его.
― Значит, оба будем учиться на финансах, ― усмехнулся друг, у которого был только один результат.
Мы развернулись к Аделии, она всё ещё отвечала на вопросы. Прошло пару минут, как она увидела результат. Хмыкнув, девушка отодвинула планшет в сторону и со словами:
― Я знала, что так будет, ― повернулась к нам.
Ной же мне как раз в этот момент сказал:
― Ничего она не знала, ― мы оба засмеялись и посмотрели на результат девушки.
― Журналистика? ― Ной выгнул бровь. ― Тебе пойдёт. Ты та ещё язва, сумеешь развлечь народ.
― Иди потеряйся, умник, ― фыркнула Дели, но я заметил, что уголки её губ приподнялись.
Через минут 15 женщина объявила, что время вышло, и попросила учеников, чья профессия не связана с экономикой, юриспруденцией и СМИ, пройти в аудиторию 305. Значительная часть людей покинули помещение, осталось где‐то половина из 100 человек.
― Те, кто остались, сейчас я вам расскажу плюсы и минусы ваших профессий, чтобы вам было проще определиться, ― женщина мягко улыбнулась. ―
Начнём с юристов.
POVD
Вышли мы из MIB только часа через два, морозный воздух подул в лицо, и я поспешила замотать в шарф.
― Пойдемте попьём кофе? ― предложила я парням.
― Поехали лучше к Джасу, порубимся в приставку и пиццу поедим, ― ответил Ной.
― Окей, твой вариант меня тоже устраивает, ― я улыбнулась, и мы с Ноем спустились со ступеней академии.
― Спасибо, Джастин, мы так ценим твоё гостеприимство... Джастин, ты такой радушный, пригласил нас к себе, ― донеслись до меня саркастичные слова хозяина квартиры, я рассмеялась.
― Хватит там бурчать, поехали скорее, ― крикнула я ему.
― Как скажите, Ваше Величество! ― усмехнулся Джастин и догнал нас.
Я схватила обоих парней под руки и двинула к машине Джастина, на которой мы и приехали сюда. Это странно, я знакома с этими двумя всего ничего, но они стали мне близки почти так же, как и Эби.

Just trust me. Просто доверься мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя