Каштановые волосы. Мои волосы снова стали такими, как и прежде. Темный цвет волос, который никак не подчеркивает мои глаза. Я присмотрелась к отражению в зеркале и зажмурилась от ярко светившей лампы.
-Вот и все, закончили,- молодая парикмахерша улыбнулась, поворачивая кресло.
-Спасибо, - я протянула девушке купюру, после чего вышла из салона красоты.
Холодный осенний воздух подул мне прямо в лицо и я пожалела, что не надела пальто. Несмотря на то, что на дворе октябрь, я ходила в одних рванных джинсах, рубашке и кардигане. Вдохнув свежий воздух, я пошла к дороге, чтобы поймать машину и доехать домой. Я ведь еще пообещала Эби помочь с рисунком...
С детства я хорошо рисовала и была довольно творческим ребенком. В то время, как Эбигейл решала задачки и заучивала исторические даты. Может Джастин прав? Мы и правда, как плюс и минус.
Возле меня притормозила черная иномарка, окно которой припустилось и, я увидела симпатичного парня, сидящего на пассажирском сиденье. У него были русые волосы, которые вились кудряшками и были чем-то похожи на макароны. Ярко-голубые глаза, острый подбородок и скулы. На губах играла ухмылка, которая явно не предвещала ничего хорошего.
-Эби!-воскликнул парень, увидев меня,- подвезти?
Я сначала не поняла, откуда у Эби такие знакомые. Но потом увидела, что паренек одет в школьную форму, такую же, как и у сестры.
-Угу,- я уверенно кивнула, видя шокированное лицо парня, дверь машины открылась и я села,- Мне на перекресток четырех аллей,- сказала я водителю.
-Ты что же, уже не боишься меня?- «макарошка» склонил голову набок, всматриваясь в мое лицо.
-Нет, почему я должна тебя бояться?
-Уже забыла про спор и...а, ладно, не имеет значения.
-Извини за вопрос, но как тебя зовут?- улыбнулась я.
-Что?! Ты не знаешь моего имени?!- макарошка в еще большем шоке смотрел на меня, но почти сразу же его лицо изменилось,- погоди-ка, возможно, что ты не Эбигейл,а ее сестра?
Я взглянула в окно машины, мы уже подъезжали к тому супермаркету, в который я ходила с Джастином.
-Остановите здесь, пожалуйста,- сказала я водителю, как только машина остановилась, я открыла дверь,- все в этом мире возможно, макарошка,- улыбнулась я, и вышла.
Я направилась в супермаркет, чтобы купить вкусняшек. Мы с Эби собирались посмотреть вечером фильм, поэтому я решила основательно закупиться. Вернувшись домой, я оставила пакеты с едой на кухне, а сама пошла переодеваться в домашнюю одежду, чтобы было удобнее. Эби тем временем распаковывала пакеты.
Я надела черные джинсовые шорты, легкую белую майку и завязала волосы в высокий хвост. Когда я спустилась на кухню, Эби уже все распаковала.
-Ты купила молочный шоколад,- сказала сестра, увидев меня.
-Угу,- я подошла к холодильнику и достала сок.
-Но ты же терпеть его не можешь...
-Решила попробовать снова,- я пожала плечами,- кстати, сестренка, можно я завтра пойду в школу вместо тебя?- спросила я, сделав глоток сока.
Школа Рейвенсвуда была огромной, моя школа в Лондоне была намного меньше. Поэтому стоило мне только войти в здание, я потерялась в потоке мчащихся студентов. Ох, чувствую меня сразу же поймают. Надо было просто попросить Эби разузнать побольше о Джастине...
-Солнышко, уже пришла?- знакомый голос прозвучал рядом со мной,- Чего ты здесь стоишь? Хочешь, чтоб задавили?
-Нет, просто не помню, какой у меня первый урок,- соврала я.
-У тебя сейчас химия, как и у меня,- на лице Джастина появилась хитрая улыбочка,- слышал, что сейчас лабораторная...Сядем вместе?
-Хорошо,- я улыбнулась и пошла прямо.
Пару секунд я ощущала это торжество и чувствовала шокированный взгляд Джастина. Но он быстро меня догнал, поэтому чувство маленькой победы быстро испарилось.
-Погоди-ка, мне показалось или ты мне только что улыбнулась и разрешила сесть с тобой?- выпалил он, преградив мне путь.
-Угу, а что такого? Мы разве не можем сесть вместе?
-А ты разве не хочешь насладиться хорошей компанией, сидя в одиночестве, как делаешь всегда?-Хочешь секрет открою?- я поднялась на носочки и наклонила к его уху,- я никогда так не делаю.
Пять секунд Джастин выглядел ошарашено, а потом до него дошло.
-Ты шаришь в химии так же как и твоя сестра? Если нет, то нам не по пути,- усмехнулся он.
-А ты любишь молочный шоколад?- я достала плитку шоколада из сумки.
На лице Джастина появилась улыбка.
-Я просто обожаю молочный шоколад, но этого никто не должен знать, тссс,- он приложил палец к губам.
-Почему же? Все ведь любят шоколад,- я смотрела на него с интересом, с большим интересом.
-Хэй, Аделия, ты посмотри на меня! Я шикарный парень, тот, кого хотят все девчонки, как я могу портить свой имидж молочным шоколадом?- усмехнувшись, Джастин выхватил у меня из руки шоколадку,- спасибо за завтрак, детка!- с этими словами он пулей помчался к концу коридора, а мне не оставалось ничего другого, как последовать за ним.
Я довольно быстро бегала, поэтому догнать Джастина мне бы не составило труда. Мне так казалось, пока я не попробовала это сделать. Догнать Джастина я смогла только, когда он забежал в тупик. Как я поняла, мы находились на третьем этаже школы, возле актового зала. Он остановился у стены, облокотился на нее и тяжело дышал.
-А ты...шустрая...-усмехнулся парень.
-Ты...тоже...- ответила я, садясь на пол, возле стены.
Джастин опустился рядом. Он открыл плитку шоколадки, и протянул мне. Я укусила шоколадку и сразу же почувствовала приторно сладкий вкус. И как люди это едят? Джастин же уже успел тоже откусить, он спокойно ел шоколадку.
-Вкусно?- спросила я.
Парень кивнул.
-С тебя две таких,- сказала я, на меня тут же посмотрела пара удивленных глаз,- я пока бежала за тобой скинула столько калорий! Нужно снова вес набирать,- я улыбнулась.
-Худей давай, и так вот какая толстая!- Джастин улыбнулся и тут же вскочил,- Черт, мы ж на химию опоздали!
-И что?
-А, ты же не знаешь...В общем, если мы сейчас же не появимся на пороге кабинета химии, то химик нас завалит на экзамене.
Через десять минут мы сидели за партой в кабинете химии и судорожно пытались подавить рвущийся наружу смех. Я знаю его всего два дня, но почему-то с ним мне намного комфортней, чем с друзьями из Лондона. Я понятия не имею, как он это делает, но я не могу выкинуть мысли о нем из головы, кажется, он начинает мне нравиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just trust me. Просто доверься мне.
Teen FictionДевочка тихоня с кучей тайн и неразгаданных загадок. Два тайных "опекуна", знающих о ней все. Вопрос: Кто из них троих влюбится первым?