Глава 4

147 39 2
                                    

На фото Крис.
                         ****
Когда я поставила пакеты, разулась я зашла на кухню и увидела Дрейка который спал за столом.Хахахаха.Его голова была в тарелке.Бывает же.
Я просто ору.
-Рота,подъём.-проорала я.

Он вскочил и посмотрел на меня угрожающим и испепеляющим взглядом.Хахаэаэ,я ржала как сука.Особенно от того что его вторая половина лица была в засохших хлопьях и молоке.
Оххх,я буду жить вечно.

-Какого чёрта ты меня так пугаешь?-спросил этот засранец.

-И тебе привет.-сказала я и улыбнулась.-Я пришла,а ты спал...в тарелке.Ну, просто не удержалась.-и начала ржать в голос.

-Что смешного?

-Дейдиствительно,что может быть смешного в том что ты заснул в тарелке с хлопьями?!

-Боже.-и закатил глаза.

-Да,нет можно просто Соня.-сказала я и посмеялись,на что он ухмыльнулся.-Иди умойся и я приготовлю нормальную еду.

Я конечно люблю хлопья,но все таки,что бы вы выбрали между хорошо прожаренным стейком под кислосладким соусом с грибами,поджаренными в домашней шашлычнице или какие-то хлопья с молоком.Я бы выбрала 1 вариант.
Да,я люблю хорошо поесть.Ем и не толстею.Как мама говорит у меня хорошый обмен веществ. Так что ожирение мне не грозит.Я надеюсь...

Приготовив еду я решила позвать Дрейка.Зашла в его комнату,в то время он выходил из душа.ГОСПАДИ.Его торс,мышцы.Охх,даже я не выдержала.

-Что,любуешься.Нравиться?Все ещё хочешь меня?

-Хахаха,ну да,на что смотреть то.Пффы.И я тебя не хочу!!!

Он подошёл близко ко мне.
Расстояние было в сантиметрах.Его дыхание обдыгало мою кожу.
И сказал мне на ухо.

-Все же хочешь меня?

Сказав это он впился мне в губы.
О боже,какие у него мягкие губы.Я ответила на поцелуй.ЧТО Я ДЕЛАЮ,Я ЦЕЛУЮСЬ С САМОУВЕРЕННЫМ ИНДЮКОМ-БАБНИКОМ.Блядь.
Я оттолкнула его.

Побежала к двери и вышла.
Решила позвонить Кейли.
Гудки...гудки....гудки...
Взяла:

-Алло,Кейли,можно я к тебе приду.-спросила я.

-Да,конечно,приходи.Что-то случилось?

-Как приду все расскажу.Пока.

-Жду,пока.

Не смотря на то что мы с Кей не давно знакомы,мы очень сдружились.

Miss you so mush...Место, где живут истории. Откройте их для себя