На фото Найл
****
В машине меня ждала Кейли она была в кожанных штанах,чёрной косухе,белой майке и белых конверсах.Так кроме Кейли сидел Найл,а на заднем сидении Мег,я уже было села,но дверь моего дома открывается и оттуда выходит уже переодевшийся Дрейк и тоже открывает дверь машины садится сзади с Мег.
Когда он наконец таки сел,мы тронулись.
Ехали мы за город,видемо день рождения будет на даче,ну и классно.
Доехали мы за минут 30.
Зайдя,в нос ударил запах табака.Ненавижу.Я плохо к этому отношусь...
Мы с Кей взяли по махито и пошли на танц пол.После 3 бокалов виски и 2 махито меня вконец разнесло,да и Кей в хлам,мы начали танцевать на барной стойке,ну,а что,скажите спасибо что только стойка,а то я и не такое могу...
Потом мне дико захотелось в туалет или как там в высшем обществе в уборную...
Так вот я еле,еле душа в теле спустилась со стойки, а вы понимаете что в таком состоянии это очень трудно.
Я зашла в туалет,в кобинку.
Сделав все свои дела ...вы думаете я пошла дальше танцевать?Неееет,какой-то потерявший страх мужык начал меня лапять и целовать...
Я начела реветь,психовать...нет не так все было...я тупо дала ему по яйцам,коленом в лицо и ногой в живот и он готов,ибо нефиг обижать слабый пол.
Без к.л. зазрения совести я вышла из туалета,нашла Кей и мальчиков и мы поехали на дачу Найл.
Не знаю сколько мы были на даче,но оторвались мы по полной...
****
Проснулась я от ужасной жажды.
И от пульсирующей боли в висках.Проснулась я на какой-то лужайке.А точнее на лужайке, на.....крыше.И да я не принемала.Я действительно я была на крыше,которая была заросшая травой,и да это был дом,очень даже богатый домик,и тыс ещё были пару шизлонгов,зонт,столик,а точнее два и маленький бассейн.Ну что люди круто живут...
Думаю надо найти остальных.
На крыше была дверь,и твою мать ОНА была заперта,я выругалась так как никогда.Я вспомнила фильм "Пила." как тот чувак выковыривал из глаза ключ надеюсь,что это всего лишь фильм...хотя...Решив что надо бы для полного счастья найти ключ,я начала вышибать дверь.Я не ищю лёгких путей,нееет,не про мня.
И так как у меня разрывалась голова на части,а сил почти не было,я тупо била плечём об дверь,ну а вдруг меня кто нибудь откроет.
МЕНЯ НЕ КТО НЕ УСЛЫШАЛ,И СЛЕДОВАТЕЛЬНО НИКТО НЕ ОТКРЫЛ...
Я отправилась на поиски ключа.
А знаете где я его сразу же нашла....около двари,аааааа,как так???!
Я открыла дверь,нет,я по кому то ещё открыла,прямо около двери спал Найл.МДА,плохо получилось.
Он проснулся не сразу,после того как я ещё раз открыла по ниму дверь,он соизволил встать.