Моё утро началось с...
Вставаааааай!!-орал на весь дом Дрейк.
- Сгинь и дай мне поспать холоп!-ответила я ,накрывая лицо подушкой. Боже ,как он меня бесит! Этот...идиот разбудил меня и пытается поднять ,что бы я приготовила ему завтрак,нет я конечно все понимаю,но не обнаглел ли?С хера ли?-Нам через пол часа в школу,помнишь?-слезая с меня говорил Дрейк.
-Ааааа,да что б эта школа сгорела.-сказала я.
-Я жрать хочу!!!!-закричал Дрейк.
-О мой бох,сейчас я все приготовлю,только не ори!!!!И выйди из моей комнаты мне в душь надо.
-А с тобой можно?
-Нет.-сказала я.Но блядь мне захотелось этого.Ааа,я скоро с ума сойду.
Он вышел.Я пошла помылась и переоделась.
Спустившысь вниз я сразу почувствовала запах чего-то горелого.-Ты,блядь,что так долго,я чуть кухню не спалил.
-Я мылась.
-А я есть хочу между прочем.
- Поздравляю,хоти дальше - сказала я выбрасывая...что то чёрное.
Пожарив яйца,куриные конечно,хотя если Дрейк ещё раз так меня разбудит,то на завтрак мы будем есть...ну,сами знаете что,хехе,мало ему не покажиться.
Так вот, позавтракав мы поехали в школу.
Приехав я увидела Кей и мы зашли в здание.-Что у нас сейчас?-спросила я.
-Немецкий.
-Плак,мы в разных группах.
-Да,пока,а то меня мисс Грин съест за опоздание.
-Пока.
Урок прошло отлично, я ответила и мне поставили 4.
Потом у нас была алгебра.
Она прошла плохо так как меня вызвали к доске,а дз я не делала,и мне поставили 2.-Урааа,жрать.-кричала я пока мы шли с Кей в столовую.
Я взяла бутер,сок и какой то салат.
Я села за столик элитки так как я теперь сижу с ними,я ж все таки сестра Криса.
-Ооо ,привет Соня.-сказали мальчики.
Там сидел Макс,Марк и ещё два каких-то 2 парня.Странно Дрейка не наблюдалось.Опять с какой то шлюхой.-подумала я.Стало даже как то больно от этой мысли.Так Соня ты его не любишь и тебе пофиг.
После того как я поела я пошла в туалет по своим делам.
Но тут меня хватают за запястие.
Дрейк.
Он прижал меня к стене и поцеловал.
Это было для меня не нормально,но я ответила.ТВОЮ МАТЬ ЧТО Я ДЕЛАЮ....Я ударила его по щеке и убежала.
Бля так обидно сначало он меня целует,а потом шкур,потом меня,потом шкур,сука,я ему не очередная шалава которую поманишь,а она прибежит,Я НЕ ИЗ ТЕХ.
Дома дам ему понять.