Pov автор.
Участники рванули с места,вся дорожная пыль поднялись в воздух. Стоял ужасный шум.
Крики и свист зрителей,рев моторов мотоциклов и голос комментатора гонок.Соня вырвалась вперед. На её лице была ухмылка,которая скрывалась под маской и шлемом. Она не слышала криков,она думала о победе. Но вдруг мимо неё пронёсся черно-красный байк. Это был Дрейк,он вырвался вперёд.
POV Соня
-Чёрт! Нет! Только не это,как он обошел меня,я его даже не заметила?!-пронеслось у меня в голове. - Чтож если тебе и удалось меня обогнать, то это ненадолго.
Я все больше набираю скорость. Кровь просто бурлит у меня в венах. Во мне играет азарт.
Я равняюсь с Дрейком и вот-вот обгоню его.Впереди поворот,надо сбавить немного скорости,а то я разобьюсь.-подумала я.
Я стала давить на тормоз,но....не работает,черт.Вот именно в этот момент я чуть не наложтила керписей в штаны!Как я не старалась тормоза не работали. Придётся пройти поворот на огромной скорости. Если я не справлюсь с управлением,то меня унесет в кювет* и я переломаю себе все что можно,вплоть до летального исхода.
Я потихоньку снижаю скорость. Наклоняюсь под нужным радиусом при этом сгибая ногу в колене и прохожу поворот, постепенно набирая при этом скорость.
-Фууух. Пронесло. -проговорила я.
После того как я на огромнрй скорости огибаю поворот обгоняю Дрейка. Еееее!!! Скоро асфальт кончится и начнётся рыхлый грунт. Это не самая лучшая часть трассы.Я гнала и скорость становилась больше и больше. Переднее колесо заносит,я сбавляла скорость и выравнивала его. Тормоза, которые так нужны мне на грунте,так и не работали.
Оооо! А вот и кончился асфальт. Три километра грунта впереди. Я как могла сбавила скорость,но если я опускаю газ,я еду медленно,давлю сильнее заносит переднее колесо. Я прыгала и петляла на рыхлом грунте как ьтолько могла,было очень много ям. Я чувствую что теряют управление. Рулить и объезжать ямы все труднее.Байк влево я вправо. Я поворачиваю ,но бестолку. Лишь немного вырулила вправо и я чуть не свернула назад. Меня обогнали трое участников. Увидев на экране свое имяВзали меня ещё три парня и две каких-то девахи. Крисс,Дрейк и какой-то ещё чел вырвались вперёд. Крисс первый,за ним Дрейк. Скорей бы земля кончилась.