Глава 19

38 17 0
                                    

-Бзззззз....бззз...

-Да,что б тебя.-крикнула я на телефон который оповещал меня о том что пра собираться...

Я еле,еле встала и поплелась в ванну.
Почистила зубы и умылась.
За правила кровать,подойдя к шкафу начала выбирать что бы одеть в школу.В итоге в одела свитшот с надписью "New York 199x",кросы adidas и рваные на коленях чёрный джынсы.Завернула рукава у свитшота и отдела винтажные часы.Ещё я взяла кожаный чёрный портфель и взяла все что мне нужно.
Сделав шишку на голове я решила чуть чуть подкрасить ресницы тушью.
Ну,а что,просто и со вкусом.

****

-Криф,ты афигено гофофифь.-сказала я с набитым ртом.

-Ты сначало прожуй,а потом докапывайся.-сказал он.
Мы сидим с Крисом пожыраем его кулинарный шедевр.
В дверь позвонили.

-Так это за мной,Марк.

Я подошла и открыла ему,ГОСПАДИ,какой он все таки красавчик и вкус у него хороший.
Он был одет в чёрные зауденные джынсы и рубашку в клетку.На ногах чёрные AIR MAKS Naik.на руке как и у меня тоже были часы.
Оч прям круто.

-Привет.-сказал он и поцеловал меня в щеку.

-Привет.-улыбнувшись как дура сказала я.-Проходит,я сейчас за портфелем сбегают и поедем.

-Ок,только давай туда и обратно,а то опоздаем.

-Хо-ро-шо,я быстро.-сказала я и побежала в свою комнату.
Взяв портфель,телефон и наушники я вышла и мы поехали в школу.
Как только мы приехали,завизжала пожарная тревога,все вышли на улицу,простояли там пол-часа. Приехали пожарные, они долго разговаривали с директором и....уехали,мда. Кароче оказалась что загорелась плита и её сразу же потушили с помощью огнетушителя,зато я на геометрию не попала. В конце концов мы вернулись по классам и начались уроки....лучше бы сгорела эта долбанная школа.

*****

После скучных,нудных,трудных и наконец пилющих мозги уроков,я с Кейли пошли к выходу, там меня ждал Марк. Я поцеловала его и мы втроём отправились гулять, сегодня должна приехать мама. Думаю стоит познакомить её с Марком.

Мы проводили Кей до дома и пошли в сторону моего.

-Марк,ты не против если я познакомлю тебя с моей мамой?

-Нет. А когда она приедет?

-Сегодня,ну или завтра.Как то так...

Miss you so mush...Место, где живут истории. Откройте их для себя