Это был Найл.
Я не могла пошевелится,просто замерла в шоке. Боже. Он употребляет наркотики. Бедная Мег,она даже не подозревает чем занимается её брат. А если его поймает полиция,Мег тоже окажется в этом дерьме. Что делать? Я не смогу ей сказать.
Но тут я шевельнулась и уронила что-то ,Найл и тот парень достали ПИСТОЛЕТЫ и начали осматриватся по сторонам. Боже во что мы вляпались?! Я и Дрейк сидим не подвижно. Если они нас заметят нам не убежать! Я ходить не могу,а со мной на руках Дрейк далеко не уйдёт. Мы затаили дыхание, меня прошибает пот. Мне сташно! Я смотрю на Дрейка,он сидит не подвижно и прижимает палец ко рту,типо молчи. Как будто сама не знаю,что если нас запалят нам пизда. Вдруг Найл направляется в сторону нашего убежеща,блять только этого нам не хватало.
- Надо валить!!-ели слышным шепотом,говорю я Дрейку прямо в ухо. Он кивает. Я показываю ему в сторону окна,он снова кивает,берет небольшой камешек и кидаед в противоположную нам сторону,камень ударяется обо что то , услышав посторонний звук ,парни направляются в другую сторону и скрываются. Дрейк выглядывается и убедившись что их нет мы даем деру.
Я сижу на спине Дрейка и подгоняю его как лошадку,мы достаточно далеко ушли от заброшки, нас никто не преследует,но мы не останавливается,ну по крайней мере я слежу за тем чтобы не останавливался Дрейк.
Как только мы выбегаем из парка,нам удаётся успакоится и перевести дух до, ну я во вобщем-то не устала,а вот у Дрейка язык на плече,он тяжело дышит.- Я хочу домой.- сказала я.
- Да ,пошли.- Дрейк берет меня на руки,сажает в машину,садится сам и мы трогаемся.
Дома мы сидим на диване в гостинной и молчим. Пытаемся переварить то что видели буквально полчаса назад.Найл употребляет наркоту,у него есть оружиее!Твою матушку,а как же Мег,с ней в шкале ни один не будет общяться,расспалзуться слухи и ей через нехочу придеться переехать в другой горо.А все из-за чего?Из-за зависимости брата.Я и подумать не могла что марка завсеммый.Из раздумий меня вывел голос Дрейка.
- Ты в порядке?
- Да. Что будем делать? Как быть с Мег?
- Думаю ей пока не стоит нечего говорить. В первую очередь нужно придумать что делать с ним. Не в полицию же бежать!
- Да уж. Сделаем хуже и Мег,и Найлу.Может как то поговорить с ним. Или с врачом каким нибудь? У тебя есть знакомые в наркологии или может знакомые кото...- я не успела договорить.