Глава 7

100 25 0
                                    

На фото Марк.
****
И так начну я с того что мой день был ужасен,ну и соотвецтвенно ночь.
Во-первых всю ночь под окном моим мяукали кошки,а на них лаяли собаки.
Потом кошки убежали,а собаки следом,потом побил дождь,в вперемешку с градом о долбанную крышу,вот блядь,я пролежала всю ночь,всю долбанную ночь,а между прочем у меня школа и уроки,вот!!!!

После бессоной ночи я все таки встала со звоном будильника.
Начала собираться в школу,помылась,умылась,одела я платье из плотного материала,черно белое с манжетами и чёрные балетки.
Заправила кровать,взяла сумку и спустилась вниз,там уже что то бурно готовил Дрейк.
Надо же этот не умёха умеет готовить.Я о нем с каждым днём узнаю все больше и больше...

-Доброе утро.-улыбнувшись,сказал он.

-Нифига не доброе,ты то спал как убитый,а я нет,всю ночь не спала, я сейчас как вареная марковка,спать очень хочу.

-Лохушка потому что.Хехе.-с ухмылкой сказал он.

-Это я лохушка?

-Да,да,ты,именно.

-Ещё раз и в глаз,а если два то и не только глаз пострадает.

-Ой какие мы дерзкие.Ой баюсь,сейчас по большому в трусики наложу.Пощади,я тебе конфетку дам.

-Хаха,как смешно,прям шутки за 300.

-Отсоси у тракториста.

-Вот что я и говорила.
Я не захотев с ним есть решила что куплю что нибудь в столовой.
По дороге я заметила машину Макса,и он меня подбросил.
Когда мы приехали на нас все смотрели как не что то не виданное,видимо он популярен здесь.
К нам подошёл его друг.

-Твоя детка?

-Дай пройти,жывотное.-сказала я.-Аташёл.
Он безприкасловно аташёл.

Первым уроком была Физика.
Все нормальные люди слушали учителя,делали записи, отвечали,но я полная противоположность всем! Угадайте, что я делала? Правильно. Я спала, тем более я ещё,блять,храпела!!! Супер. Кароче закончилось все парой по физике и замечанием в дневнике.
После физики я вместе с Кей перекусила в столовой ,чтобы не умереть с голоду.

- Какой следующий урок?- сонным голосом спросила я.

- Лит-ра.

-Вууууууухуу,еще посплю.-подумала я.
Но нет,училка оказалась чересчур безбашанной и я чуть не подралась с ней,мда.
Когда уроки закончились и я пришла домой ,я увидела что Крис приехал,ааалилуя!!!

Miss you so mush...Место, где живут истории. Откройте их для себя