Глава 14

40 20 1
                                    

Я увидела Дрейка с девушкой. Они...они целовались.

Ненавижу. Ненавижу,ненавижу, ненавижу!! Сволочь! Урод!

Спокойно. Ты не должна показывать что тебе хочется отрезать его достоинство,а той шкуре выдрать все её волосы.

- О Соня,ты уже пппришла- сказал Дрейк и пошатываясь полез комне. Он пьян.

- Кто это?- спросила эта шлюха,своим противным голосом.- Наверное твоя бывшая.

- Я здесь живу,с братом, а Дрейк его лучший друг.- быстро сказала я.

- Ты говорил что это твой дом.- опять эта шкура,я и забыла о ней.

- Мы одноклассники. Я вывихнула голень и Дрейк помогал мне,я его попросила. Но теперь мне лучше и я сама справляюсь,можете валить из моего дома!

- Сонь тты чво ?- заикаясь промямлил Дрейк.

- Ты уже достал водить сюда девушек Дрейк! Бери свою шкуру и выметайтесь отсюда!- я перешла на крик.

- Девушек?- вылупила на меня свои крашенные глаза эта блондинка.

- Да,по крайне мере пацанов с ним,я пока не видела,а теперь вон отсюда!- я взяла Дрейка за шкирку и выкинула за порог. А эта шалава испугалась и убежала за ним. Я захлопнула дверь,"пошла" на одной ноге в гостинную, села на пол рядом с диваном. Какая же он сволоч.

Зачем? Зачем он предлагал мне встречатся? Признавался в любви. Неужели ради того чтобы переспать со мной? Может ему в лом что я не бегаю за ним,как другие девочки?! Я ведь знала что так будет! Знала и влюбилась,влюбилась как последняя дура!

На глаза наворачиваюттся слёзы, но я сдерживаюсь. Нашла из-за кого плакать.

Я взала кастели и дошла до ванной. Стою под душем и думаю о том что увидела. Выхожу,одеваю пижаму,сушу волосы. Ложусь на кровать и мгновенно вырубаюсь.

Просыпаюсь от рингтона телефона. Беру его в руки,Дрейк звонит. Я сбрасываю. Пропущенных вызовов 53. СКОЛЬКО?!Хуя! Таааак....5 раз звонила Кей,3 раза Крисс и 45 Дрейк. Что ему нужно от меня?! Неужели та дама его не удовлетворила? Пффф,да пошёл он! Набераю Кей.

- Алло. Привет,что звонила?

- Привет, просто мне скучно, может я к тебе приду?

- Давай, купи чтониьубь к чаю.

- Окей,через час буду.

- Ок,давай.

Miss you so mush...Место, где живут истории. Откройте их для себя