Глава 18

51 19 0
                                    

Я ещё несколько минут лежала в ступоре.

Чесно,я была в шоке,когда увидела в своей постели Марка. Представляю как эта соня удивится,когда поймёт что мы с ним вчера....переспали. Но я не желею об этом,я люблю Марка,а Дрейк мне не нужен. Особенно, после вчерашнего.  Я даже боюсь представить,что могла лишится девственности ,пьяная,в уборной клуба.

Вдруг послышалось мычание. Оооо ,кто проснулся!

- Вставай уже!- сказала я и начала расталкивать Марка. Он приподнялся и тут же схватился за голову.

- Ммммм,чертова голова.- прошипел Макс.

- И тебе доброе утро.- сказала я. Он повернулся ко мне и чуток прихуел.

- Соня? У нас с тобой...

- Да

- Ну и как ты себя чувствуешь?

-Нормально. Я в душь.- я поднялась и в одеяла направилась в ванну.

- А можно я с тобой?- сказал Марк и в одних трусах побежал за мной.

- А как же голова?- улыбнувшись спросила я.

- Уже прошла.

- Ну тогда пошли...

*******

Мы с Марком, Криссом и Мег сидим и завтракаем. Я понятия не имею как Мег оказалась у нас. Кстати мы нашли её в шкафу....со стрингами на голове. Незнаю где она их достала. Крисс вообще был в моём ливчике,натянутыми на джинсы трусами и плащем,который был сделан из покрывала. Кстати спал он в холодильнике,слава богу не сломал его.

Короче они быстро разоблачили нас с Марком. Дошло до того что Мег начала придумывать имена нашим детям. Мда.

Я никак не могла избавится от мыслей о вчерашнем. Боже как я сейчас хочу найти Дрейка и всрезать ему!

-Сонь ты в порядке.- спросил Марк.

- Да. Все...хорошо.- сказала я,выдавив улыбку.

- Нам пора в школу.- сказала Мег. Неееееееет!!!

*******
В школе меня ожидала не приятная встреча. Перед входом стоял Дрейк и видимо ждал меня.

Я просила Марка схдить меня до класса,он приобнял меня. Дойдя до нужного мне кабинета,он поцеловал меня и ушёл. Я зашла в кабинет,сейчас у нас геометрия,фффуууу. Я не увидела Кейли на месте. Блин,во скука.

Урок тянулся целую вечность! Меня вызвали и я еле получила три. Не люблю геометрию.

Miss you so mush...Место, где живут истории. Откройте их для себя