Глава 28.

10 1 0
                                    

POV Соня.

Я лежала и смотрела в потолок. Лежала и ждала. Ждала пока Крис привезет мне еды,немного одежды,плеер,наушники и зарядку от телефона,который чудом остался жив. Весь экран был в трещенах. Чтожь...куплю новый как только выберусь отсюда. Надо бы поговорить с Артом на счёт гонок. Он организатор. Может по старой дружбе он перенесёт соревнования? Надеюсь он не очень обиделся из-за мотоцикла который в последствии аварии разлетелся на...запчасти.

Через пол часа тот кого я ждала вошёл ко мне в палату.

-Привет. Как ты?-спросил Крисс.

-Нормально.-ответила я.-Принёс то что я просила?

-Да. Зарядка,наушники,плеер..-перечеслял он попутно вкладывая вещи из сумки.-Я взял пару футболок и какие-то шорты из твоего шкафа,это все что было. -он подал мне чёрную и белую футболки с каким-то ресунком. Потом вытащил спортивные  шорты.

-Почти все мои вещи у Кей.-сказала я.-Спасибо тебе.-проговорила я и улыбнулась.-А что с едой? Кормят тут не очень.

Крис как-то грустно вздохнул и вытащил из своего рюкзака пакет.

-Вот. Там KitKat'ы.Это все что было дома,ну е ли не считать соевый соус.

-Хм.... Ладно. Я не против пакета KitKat'ов.

-Я приеду вечером. Заеду в какой-нибудь ресторан,пиццерию и привезу тебе нормальной еды. Ладно?

-Окей. Спасибо.-сказала я откусывая шоколадку.-Как Кей?

-Незнаю. Я зайду к ней сегодня.

-Спасибо.-сказала я и чмокнула Криса в щечку. Он выглядел каким-то усталым...растроенным. Токое ощущение будто он не спал все ночь.

-Крис.

-Ммм

-У тебя все хорошо? Что-то случилось?-спросила я продвинувшись к брату.

-Да...Все нормально. А что?

-Криис. Ну не ври. Я же вижу что что-то не так. Ну скажи.

- Я расстался с Керри.-ответил он.

Даже не знаю..... Радостно мне или грустно? Эта новость вызвала во мне бурю эмоций. Он не уедет. Он останется. Крисс не свалить с этой шмарой и это хорошо. По крайней мере для меня...

-Аааа что случилось?-наконец решилась спросить я.

-Я просто понял что она мне не нужна. Я не люблю её. Все что между нами когда либо было...прошло. Она пустышка. Все что она умеет-это ходьба по клубам и торговым центрам. Тем более,то что она мне вчера сказала,это просто не в какие ворота....-на этом моменте Крис замолчал. Что и про кого она сказала? Хм... Скорее всего про меня. Крисс ведь всегда защищал меня,хоть я и не особо в этом нуждалась. Я могу за себя постоять,но он все равно продолжал выполнять функцию старшего брата. Пока не уехал с Керри....

Miss you so mush...Место, где живут истории. Откройте их для себя