Глава 17

62 21 4
                                    

Марк поцеловал меня. Что?!

Я ответила. Мы сидели и целовались.Боже как это клево,если б я была мороженкой,я б расстаяла.Потом он отстранился и спросил с идиотской улыбкой на лице:

- Давай встречатся?- Опять?! Что неужели все заново?! У вас парней всегда так? Поцеловал и сразу встречатся? Хотяяя....чем Марк плох? Красивый,весёлый, улыбка шикарная. Стоп. С каких пор я так...заинтирисованна парнем? Я люблю Дрейка и.... Хотя пошёл он куда подальше! Пускай целует своих шмар! Макс хороший,он нравиться мне, всегда поможет и не кинет ради какой-то дешёвой шлюхи.Хотя может я слишком в нем уверенна?

- Сооня!-пощелкал пальцами перед моим лицом Марк.

- А? Да.

- Что да?

- Давай встречатся.- уверенно сказала я.- Только у меня серьёзный вопрос.

- Какой?

- Ты предлагаешь мне это ради постели или...- я не успела договорить как он прервал меня.

- Что?!! Госпади Соня! Откуда такие мысли? Ты мне нравишся!Даже больше скажу я люблю тебя-сказал он и поцеловал меня. Мы некоторое время целовались,потом остановились чтобы отдышатся.

- Ну что. Пойдём чтоль чай попьем?

- Пойдём.- сказал Макс и мы оба засмеялись.

******

Время 20:15. Мы с Марком решили лечь спать пораньше,всё-таки завтра в школу. И да! Мы легли и спим вместе. Просто. Спим. Рядом. В одежде.

- Спокойной ночи - сказал Марк.

- Ты мне пятый раз уже это говоришь.- смеясь сказала я.

- Плохо?

- Надоел!- сказала я и накрыла голову подушкой.

- Ах так!!- он принялся щекотать меня! Вот падла! Спать мне не даёт!

Я начала лупасить его подушкой.

- Марк хватит!!!

- Окей.- сказал он и залез с головой под одеяло.

*******

Я стою на кухне и завариваю кофе. Вчера мы с Марком пробесились до утра. Всмысле уснули мы только в час ночи. 

Я слышу мяуканье.

- Амур! Хочешь кушать?- я положила в его миску еды и он начал трескать её.

- Хооочууууу жрааать!!!!-в кухню влетает Марк,почему-то с труханами на голове. Стоп! Это же мои!

Miss you so mush...Место, где живут истории. Откройте их для себя