На фото Кейли.
****
Я ненавижу своего брата.Как он посмел оставить меня с этим...с этиммм...Патриком В прямом смысле этого слова.Сегодня мы с Кейли договорились пойти в ТЦ,ведь сегодня выходной.Вуху.
Я одета в рваные джынсы,майку чёрного цвета,ормейские ботинки и косуху,я спустилась и подошла к двери.Я было вышла из дома.Но...это тупое но.
-Ты куда собралась?-спросил меня этот Патрик.-Надо мне.
-Чтоб не позже 21:00 пришла.И потеплее оденься.Не пить не курить и другими половыми делами не занематся.
Этот чумодан без ручки,сейчас у меня получит,точнее от меня...
-Хорошо папочка,что то ещё?-я спокойна.
-Нет,можешь быть свободна
-Спасибо,пока.
Я вышла,вот паршивец.
Около моего домая увидела Кейли и ещё одну милую особу.Русые волосы,голубые глаза и очень пушистые ресницы.Она была одета в убку с завышенной талией чёрного цвета, кеды и майку,яркой красного цвета заправленная в юбку.Хмм,а она чем-то похожа на Кейли,может это её сестра.
-Прит,Соня.-сказав это она подошла ко мне и обняла.-познакомься это моя двоюродная сестра-Мегги.
-Привет,рада знакомству,можно просто Мег.-сказала она и улыбнулась.-А ты я так поняла Софи?
-Да,взаимно.
Нет,беру свои слова обратно.Она какая-то мутная.
Слишком добрая.Таких не бывает.Надо быть вмеру доброй и в меру злой.
Ладн.-Ну что,пошли?-спросила Мег.
-Да,пошли.
Мы именно пошли,хотя я упорно сопротивлялась,не хочу пехом.Я не очень люблю ходить пешком.Лучше прокатиться с ветерком,чем нудно идти.Беее.
Дойдя до ТЦ,мы вошли.
И сразу я пошла в магазин где продают джинсы,толстовки и кеды от фирмы,моей любимой фирмы Naik.Терпеть не могу платья и шпильки.Туфли на устойчево коблуки иногда с юбками,но я категорически не ношу лодочки и шпильки,фуфуфу.
-Ты куда,нам ворон в тот отдел.-сказала Мег и показала на гламурный бутик с платьями.
-Нееет,даже под дулом пистолета туда не пойду.
-Я тоже.-сказала Кейли.