Я проснулась в ужасном настроении,во-первых всю ночь Дрейк храпел,во-вторых его клешни меня обвили всю,мне было на столько жарко что я думала умру.
Я услышала шаги,это была Кей.-Доброе утро.-сказала она.
-Нифига.
-Что то не так?
Я стинула одеяло и Кей увидела Дрейка.-Как так?-начала ржать Кей.
Она смотрела на этого восьминога и ржала.-У этого тюленя в комнате был паук и он прибежал ко мне,я его пустила,а зра.
-Хвхахахазаза,серьёзно,он боиться пауков.Теперь я знаю что ему подарить на день рождения.
-Да что ты ржешь,я тут подыхаю,а ты ржешь!!!
-Бебебе,ты прям расплачься.-сказала она.
Я на неё посмотрела суровым и убивающим взглядом.
-Держись подруга,я не знаю как тебе помочь,честно!
Сказала она и ушла на кухню.Так,ладно,осталось разбудить этого патрика-тюленя-восьменога,жесть,сколько у него будет кличек.Лооол.
-Вставай!
Прокречала на ухо я Дрейку-.....
- Быстро!!
-......
-Ну Дрейк!!!Мне жарко,ВСТАВАЙ УЖЕ.
-Ладно,все встаю.
Он встал с постели,потянулся и поцеловал меня в щеку.-Идиота кусок.
-Я тоже тебя люблю.
-Качай мозг,читай книги.
-Хаха,смешно.Я пошёл в душь.- сказал Дрейк.
- Я первая.
- Мечтай.
- Ну Дрейк,я вся потная из-за тебя
- Из-за меня?
- Да, ты навалился на меня всем телом,а ты как печка и ещё ты храпел всю ночь! Так что я иду в душь первой! Уйди женщина!- я толкаю Дрейка на диван и прыгаю на одной ноге в ванную.
Я допрыгала до ванны,сняла повязку и залезла в ванну
Какое счастье оказаться под струйками воды,это блаженство.
Как только я вышла,то есть выпрыгнула,я выглянула из-за двери.-Дрейк,помоги мне пожалуйста...
-Сейчас.
Он подошёл ко мне и аккуратно взял на руки,он подошёл к дивану и так же аккуратно положил на мягкое покрывало.
Я случайно стукнулась о журнальный столик моей больной ногой и почувствовала лишь мимолетную боль.Странно моя нога проходит быстрей чем должна,это меня очень порадовало.