Глава 9

60 22 0
                                    

Я проснулась в 5 часов. Сходила в душ, приготовила омлет,кофе и пошла будить Кей. Вчера она осталась у меня,а Дрейк так и не вернулся домой,наверно всю ночь обнимался со своими шкурами в каком нибудь клубе.
Чтобы разбудить и поднять на ноги Кей мне потребовалось минут 30,мда. Вскоре мы позавтракали,зашли к Кей, чтобы она взяла учебники и отправились в школу.
Я увидела Дрейка у входа в школу, он не обратил на меня внимания, ну и хер с ним. Первым уроком была физ-ра. Мы вышли на улицу,построились,вобщем как обычно.

- Ребята,сегодня мы будем бегать кросс.- сказал на наш учитель по физ-ре мистер Купер.

- Уууууууу.-негативно завопил весь класс.

- Ну что ж,я вижу вы рады этой новости,а сейчас вставайте на разминку.-ухмыляясь сказал мистер Купер.

Класс разошёлся по стадиону и все начали разминаться,повторяя какие-то упражнения за мистером Купером.
Всю разминку я смотрела на Дрейка,редко отводя взгляд на землю пытаясь отвлечся,но безуспешно.
После разминки мы вышли со стадиона,встали на старт и приготовились бежать. Я много занималась спортом и бежать мне не составит ни какого труда. Вдруг ко мне подошёл Дрейк.

- Привет.-сказал он.

- Привет.-грубо ответила я.

- Все ещё злишся на меня- с ухмылкой спросил он.

- Ты серьёзно?!- чуть не крича спросила я. Клянусь я сейчас порчу его на куски! - Сначала ты целуешь меня, потом каких то шкур,а потом ещё и приходишь в МОЙ дом пьяным! И как ни в чем не бывало, спрашиваешь не злюсь ли я?!! Запомни кое что я не одна из тех шлюх,с которыми ты спишь,я другая и я буду бросаться к тебе в объятия ради секса с тобой!-прокричала я.

Видимо последнюю фразу я сказала слишком громко,потому что мистер Купер и несколько одноклассников странно посмотрели на нас. Но мне было плевать,я просто кипела от злости. Ненавижу его. И люблю. Госпади что со мной происходит?!!

- И так. Ребята все встаньте на старт.- вдруг скоманлывал мистер Купер. Я отошла от Дрейка который до сих пор пребывал в шоке,наверно не привык что девушки его так обламывают,но я не они. Я встала рядом с Кей и приготовилась бежать.

- Приготовились. Марш.- скомандовал мистер Купер. И класс стартанул в медленном темпе, потихоньку набирая скорость.
Шёл 3 круг,я бежала впереди всех, скорость у меня была приличная. Вдруг я заметила что Дрейк бежит рядом и хочет меня обогнать,ну уж нет!
Кому кому,а Дрейку уступать я не собираюсь. Я ускоряюсь,он ускоряется тоже.
Пошёл 5 круг,бежим мы всего 20. Да,да,я не ошиблась.
Такое ощущение что учитель нас к войне готовит,мне конечно не трудно,но для некоторых бег это просто пытка.

Miss you so mush...Место, где живут истории. Откройте их для себя