Глава 16

80 23 3
                                    

Я просыпаюсь и смотрю на часы. 6:59 пора вставать. Снова в школу. No!! Через силу заставляю себя встать и прибрать постель. Иду в ванну,умываюсь,расчесываюсь,чищу зубы. Одеваю чёрные лосины,белую футболку с чёрными краями. Беру чёрный рюкзак и спускаюсь вниз. На завтрак съедаю яблоко с чаем,да только я могу пить чай с яблоком

Я обуваю белые кросы AirMaks'ы и выходу из дома. Садусь на свой байк и еду в школу.

****

Так первая у нас химия. Захожу в класс и вижу Кей. Мы обнимаемся и садимся вместе. Урок прошёл нормально,меня спрашивали и я получила 4. Следующий урок-география.

*******

-Ураааа! Жраать!- с этим криком я вылетела из кабинета алгебры. 3-м уроком была алгебра,а теперь мы идём в столовку!  Я умираю с голода.

Поев ,я посмотрела расписание. Следущая физ-ра, у меня освобождение. Дрейк,я вспомнила как он помогал мне, когда я не могла ходить. Сегодня его не было. Где он пропадает? Хотя,чего это я так за него волнуюсь? Наверняка всю ночь пил и обжимался с какой-нибудь шлюхой в клубе,а сегодня страдает от похмелья. Нашла за кого переживать!

Всю физкультуру я тупо задротила в телефон. Лазила в файсбуке. Но из головы не пропадал Дрейк. Где он? Как он? Жив ещё или нет?

*******

После уроков, я поехала домой.

Закрыв за собой дверь, я пошла включила телек,легла на диван и не заметила как уснула.

Проснулась от стука в дверь. Пошла посмотреть кто там. Дрейк! Я открыла и он зашёл.

- Соня, порошу давай поговорим!

- Хорошо,проходит на кухню. -Я соскучилась по нему! Но  ещё мне нравится  Макс. Ладно, с ним потом разберемся. Сначала узнаем зачем он притащил какую-то шалаву в мой дом и зачем он её целовал?

- Ну?!- спросила я зайдя в кухню- Что ты хотел мне  сказать?

- Понимаешь,я уехал по делам,надо было помочь одному человеку.  Он пригласил меня в клуб,я не смог отказать и...я смутно помню что было. Помню  только как мы выпили и... какую-то девушку,я целовал её ,а потом пришла ты и...выгнала нас. Я тогда не понимал что происходит,только утром,когда протрезвел , я все понял. Вобщем Сонь. Прости меня,я не специально,я хотел тебя забрать,помочь,а потом отвезти к доктору.- так с ним все понятно.

Miss you so mush...Место, где живут истории. Откройте их для себя