Глава 15

63 19 2
                                    

Я медленно открываю глаза. И ,снова закрываю их, не хочу вставать! Может спать сегодня весь день? Блин,у меня же свидание с Марком. Встаю и плетусь в душ. Захожу в ванну,смотрю в зеркало, а там у меня....УСЫ!

- ААААААААААААА!- я бегаю по всему дому и ору. Нет! Нет!Нет! Я беру бритву и начинаю их сбривать,но они вырастают ещё больше. О нет! Я стала Ноем,как фильме! У меня вырастет борода и усы,я поседею и мне придётся строить кавчег!! Нееет!

******

Я резко открываю глаза и пытаюсь отдышатся. Ну и сон! Если мне такое снится,то пожалуй стоит сходить к доктору. Время 7:32,рановато. Но врядли я смогу уснуть. Ха, о чем я?! Теперь я не буду спать месяц или два!!

Я встаю и иду в ванну. Захожу туда с закрытыми глазами и остонавливаюсь перед зеркалом.

- Так на счёт три. РАЗ! ДВА! ТРИ!- я резко открываю глаза. Фуууух. Усов нет.

Со спокойной душой я встаю под душь. Мою голову,тело. Вылезаю, сушу волосы феном, чищу зубы.

Иду в комнату, одеваю домашние шорты и майку. Теперь можно и позавтракать. Спускаюсь на кухню.

- Таааааакс.- я заглялываю в холодильник и вижу.... нечего. Мда. Так уже 8:22,можно сходить в магазин.

*******

Я купила яиц,хлеба, булочек,сгущенки,фруктов,
шоколадную пасту " нутелла" и молока. В магазине на меня как-то странно смотрели. Ну подумаешь,пришёл человек в тапках,подумаешь в старых шортах и майке! Че тут такого?! Лень было мне переодевается!

Делаю себе кофе,омлет,мажу хлеб нутеллой и иду в гостинную. Включаю телек,а там идут хлебоутки,то что надо. Начинаю хомячить еду. Обожаю есть за просмотром.

После завтрака я помыла посуду. Время 9:12. Сижу и думаю чем заняться. Вдруг звонок в дверь. Подхожу к двери и смотрю в глазок. Это Мег и Кей. Открываю и они залетают ко мне в дом,прямо на кухню. Иду за ними, а они там мою еду воруют!

- А ну стоять! Вы вообще ебанулися?! Какого хера?!

- Месть!- заорали они в один голос.

- Девочки ненадо,пожалуйста! Я куплю вам вкусняшек,! Только не трогайте...- я оттолкнула их от холодильника ,закрыла его и закрыла собой.- мою еду.

- Уговорила.- сказала Кей.- я хочу морожку и спрайт.

- Я тоже- поддержала её Мег.

Miss you so mush...Место, где живут истории. Откройте их для себя