Глава 30

8 2 0
                                    

...

Pov Крис.

Я открваю глаза. Встаю. Иду заваривать кофе. Я даже нечего не ем. Просто пью кофе,умываюсь,одеваюсь и еду в больницу.Я не хожу в школу. В клубы. Никуда. Болиница-дом,больница -дом. Заезжаю в магазин. Покуаю шоколадку,греческий салат и минералку. Для Сони. Когда Кейли очнется,то нужно будет закупаться и на неё. Сегодня узнаю как она.

Припарковав машину я направился к главному входу. Подхожу к регистратуре,расписываюсь и иду к палате. Рядом с её палатой я увидел Марка. Ууууу ещё один.

-Крис!-Марк заметил меня и подбежал.

-Так. Ты не пойдешь к ней.-решил сразу сказать я.

-Я хотел узнать что с ней. Мне и этого достаточно.-он выглядел усталым.

-У Сони перелом запястья левой руки. Синяки и гиммотомы. Сломана шея и не сильное сотрясение мозга. Врач говорит что гимотоммы рассасутся,шея и рука в скорем времени пройдут, но вот голова....-я тяжело вздохнул,что сказать Соне на счёт гонок?

-Крис. Что с головой?-взволновано спросил Марк. Все плохо?

-Нет. На востонавление ей понадобится полтора месяца. Также при этом никаких стрессов и серьёзных нагрузок.

-Слава богу!-выдохнул он.-Я как узнал чуть....не умер.

-Слава богу обошлось.

-Да уж... Скажи ей что..я позвоню.-сказал он и собирался уйти, но я схватил его за плече.

-Что у вас случилось?-спросил я.

-Ааааа....да,просто поругались.-махнув рукой проговорил он.

-Ну смотри у меня.-сказал я и поглазил кулаком.-И да ,ещё раз ты что нибудь плохое скажешь про мою сестру,закопаю.

По его взгляду было сразу ясно,он понял что я про ситуацию в клубе.

*****
POV Соня.

Я лежала и ждала Криса. Я знала что он ко мне придёт. Я прокручивала в голове вчерашний день. Классно я все таки Дрейку врезвла. Надеюсь он все понял и больше ко мне не сунется. Тут открывается дверь и заходит Кристиан."Ну наконец-то"-подумала я и улыбнулась.

-Соня....я увидел Марка около твоей палаты,но так как тебе нельзя нервничать,я его не пустил.Не обижайся,обещал доктору.-проговорил Крис.

Я смотрела на Криса пустыми и безжизненными глазами,улыбка с моего лица спала моментом.Не могу поверить. Он приходил. Приходил ко мне. По моей щеке потекла слеза,потом вторая.... Я зажала рот рукой и плакала.Но все же я нашла в себе силы успокоиться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Miss you so mush...Место, где живут истории. Откройте их для себя