*восемь лет назад*
Господи, папа снова заперся в моей комнате, там он пьет водку и слушает группу "Кино"- когда это закончится? Может поговорить с ним? Ладно, попробую. Я встала в проходе:
- Привет, пап. Что делаешь? - что за глупый вопрос?! Я же и так вижу.
- Что стоишь? Заходи, садись.- он указывает жестом , что я должна сесть на пол рядом с ним.
- Папа... Может ты... - но я не успевают договорить, так как папа меня перебивает .
- Тес, тебя в школе обижают ? - еле-еле говорит отец.
- Да нет... Мальчишки конечно пристают иногда, но это нормально, мы же всего лишь во втором классе.- улыбаюсь я.
- Если будут обижать, то бери - папа достаёт из под подушки свой огромный охотничий нож, который подарила ему мама - и вот так им глотку режь - отец приставляет к своей шее, лезвеем от себя.- мне становится страшно.
- Папуль, не показывал на себе.- тихо произношу я. - Я наверное пойду...- и не дожидаясь его разрешения ухожу из своей спальни.
Я прихожу к маме в зал и закрываю за собой дверь на замок. Спустя некоторое время , в дверь долбится папа. Мама уже идёт к двери, чтобы открыть ему, но я останавливаю её:
- Мамочка ,не надо, у него нож! - я умоляюще смотрю на маму.
- Тесса, он ничего нам не сделает.- и открывает дверь.
Все произошло так быстро, что моя детская психика не выдержала : Папа заходит в зал с ножом и идёт на мать, она стоит в углу. Я вижу слёзы на её глазах, у меня истерика, я кричу что есть мочи и тут, папа замахивается ножом на сидящую в углу маму и... Уходит? Господи, спасибо, спасибо большое. Я немедля хватаю домашний телефон и бегу на кухню и звоню в полицию.
Тем временем, мама оделась и мы пошли к тете Наде- нашей соседке сверху. Мама произносит фразу, которая вскоре становится моим девизом по жизни :
- Все будет хорошо, моя девочка, все будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо.
Teen FictionСбежать из страны? Пережить смерть подруги? Попасть в психбольницу? - Легко. Для Тессы Джеймс- Монтроуз нет границ. Она выдержит все, чтобы добиться желаемого. Как и у любого человека, у Тес есть свои проблемы. Подростковые проблемы. И она гордо смо...