- Те-ес! Вставай, пора в школу!
- Очень смешно, Ли...- пробубнила я, досматривая свой сон.
- Оу, тебе смешно? Я бы на твоём месте плакала бы. Все таки первый день в новой школе -не очень весело.
- Что?! Скажи , что я ослышалась, прошу-у... Ты ведь не серьёзно?! Лилит, не молчи!
- Понимаешь, вам с Арианой нужно образование, по этому, вы будете ходить в мою временную школу.
- Надеюсь, тоже временно?- я с надеждой посмотрела сквозь стёкла очков, в тёмные глаза Лилит.
- А, точно! Забыла сказать. Теперь вы мои кузины- Ариана и Тесса Сабридж. - вот этого я точно не ожидала!
- Умоляю, ущипни меня... Ненавижу школу... А теперь и тебя,Лилит Саливан Сабридж! - я начала её щекотать.- А это твоя кара небесная!- зловеще смеялась я, а Ли вместе со мной.
Спустя час, мы с Ари уже сидели в машине Эдмунта.
- Ну что, девочки, готовы?
- Это же была твоя идея, сатана! Я убью тебя, Эд!- он проигнорировал меня.- Притворился глухим? Потому что знай, НЕ ПОМОЖЕТ.
- Да ладно тебе, Тесса. Все не так уж плохо.- ободряюще сказал он.
- Кто это у нас тут заговорил?! Не уж то сам сатана?!
- Все, прекрати, Тес.- вмешалась Ариана. Я передразнила её, от чего она лишь нервно вдохнула сквозь зубы и сказала:
- Я с тобой не разговариваю...
- Что?
- Я с тобой не разговариваю.- уже твёрдо сказала Ари.
- Пфф... Больно надо, мисс Зорнет.
- Сабридж...- промямлила она.
- Ну хорошо, мисс САБРИДЖ! Будь те добры, позвоните, когда найдёте мою лучшую подругу Ариану ЗОРНЕТ!- психанула я и вышла из машины .
В школе не было ничего особенного, я даже своих одноклассников не запомнила, так как мне они не нужны, только память забивать. Я просто от учусь эти несчастные два месяца и все забуду. От раздумий меня отвлёк мой телефон. Я ответила.
- Алло.
- Здравствуйте, мисс Джеймс- Монтроуз.
- Эмм... Здрасьте... А вы кто?
- Я хотела сообщить вам, что нашла мисс Зорнет.- я увидела в проеме Ариану с телефоном у лица.- И она передала, что в школе без вас было дерьмово. - я рассмеялась и бросилась обнимать её.
- Мне тоже. Я не могу обижаться на тебя долго.
После наших с Ари "телячьих нежностей" , я как обычно легла в кровать и начала обдумывать и анализировать все случившееся.
Итак, мы целый день были с Арианой в ссоре. С Лилит мы вовсе не общались. Я пыталась завести разговор, но все сводилось к одной и той же теме: Сабрина. Я очень легко приняла Ли в свою "семью" , ну ,а ей я думаю ещё нужно все обдумать. Они с Сабри хорошо общались, были лучшими подругами, но потом поссорились, и сейчас ходят и засирают друг друга, но я то знаю, что им друг друга не хватает. Помните, я говорила про противоположности? Так вот, Сабрина "магнит" Лилит и с этим ничего не поделаешь, к сожалению...
После приезда в Бостон, Карде почти не общается со мной, она постоянно с Эдмунтом. Не то чтобы я ревновала, но это бесит. В общем, признаю, я ошибалась , думая, что все станет лучше и что все изменится в другом месте. Ладно, нужно дать время себе ,и все будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо.
Teen FictionСбежать из страны? Пережить смерть подруги? Попасть в психбольницу? - Легко. Для Тессы Джеймс- Монтроуз нет границ. Она выдержит все, чтобы добиться желаемого. Как и у любого человека, у Тес есть свои проблемы. Подростковые проблемы. И она гордо смо...