- Диана, ты сошла с ума! Что значит " поменять внешность" ?! Я что миллиардер, чтобы пластику тебе оплачивать?!Оглянись, я живу в общаге! Не в Белом доме! В ОБЩАГЕ!- она сделала акцент на слово " общага".
- Я понимаю... Но мы не можем сидеть сложа руки! Мы живём лишь раз ! И кстати, с чего ты взяла, что я хочу сделать пластику? Под " поменять внешность" я имела в виду сменить прическу и обновить гардероб. Я спрашиваю последний раз, ты со мной?
- Нет... Мне очень жаль, но тебе придётся идти домой.- что? Все с ней ясно... Ариану я даже спрашивать не стану, она за все время беседы просто смотрела молча в пол, видимо обдумывая и переваривая происходящее. Я сдаюсь. Прощай ,Нью-Йорк . Здравствуй ,Ноябрьск. Я уже почти вышла за дверь, как услышала своё имя.
- Тес! - я повернулась и увидела Ариану.- Я с тобой. - твёрдо сказала она. Неужели маленькая и хрупкая Ари может решиться на такой поступок ради меня?! Нет... Не могу... Не могу лишить её , нормальной жизни, у неё есть все и в один момент может потерять. Нет.
- Спасибо, Ари. Но не стоит. Мне правда приятно осознавать, что ты ради меня можешь пойти на этот риск, но нет. Прощай.
- А теперь слушай меня. Мне без разницы хочешь ты, чтобы я с тобой сбежала или нет. У меня в кое том веке появилась подруга. НАСТОЯЩАЯ подруга. По этому не в какой Нояжопинск или как там его, я тебя не пущу. Деньги я возьму у родителей И мы уедем к чертовой матери. Ты меня поняла?- я стояла с открытым ртом. Неужели передо мной сейчас стоит Ари? Я ничего не могла сказать, а просто обняла её. Позади меня стояла Корделия и сказала.
- Я с вами. - я пустила слезу .
- Спасибо вам. Спасибо.
Я обнимала их минуту, но Дели же нужно испортить момент.
- У меня затекли.- пробурчала она.
- Да ну тебя! Не могла помолчать немного?- возмутилась Ари.
- Ага, щас!
- Успокойтесь!- рявкнула я. - Нам нужно к парикмахеру, а потом, по магазинам.
- А деньги?
- Ари, ты вроде бы что то говорила про родительские.- она махнула головой.- Отлично. Я возьму деньги Эли. А ты Кард... Точно! Придумала! Ты едешь к Лисе и берешь столько, сколько сможешь.
- Может, лучше попросить в долг?
- Ну или так. Все, за дело. Завтра в два встречаемся в кафе " У Барни" . С деньгами. И помните, мы должны держаться вместе, и тогда все будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо.
Teen FictionСбежать из страны? Пережить смерть подруги? Попасть в психбольницу? - Легко. Для Тессы Джеймс- Монтроуз нет границ. Она выдержит все, чтобы добиться желаемого. Как и у любого человека, у Тес есть свои проблемы. Подростковые проблемы. И она гордо смо...