Уже третий урок. Как же давно я не была в школе... С Селестой все уладилось, да и со Скоттом тоже все в порядке. Правда появилась новая проблема. Ариана больше не тот человек, которому я могу доверять. Её бросил Кир , после чего она вбила себе в голову, что страшная и неинтересная. Ари сменила имидж и даже отчасти характер. Я не понимаю, как можно зависить от чужого мнения, о котом ты только догадываешься. Надеюсь, я успею вернуть прежнюю Ариану, ведь у меня не так уж и много времени.
Прозвенел звонок. Я быстро собрала вещи и направилась в соседний кабинет. Как раз мне на встречу шла Ариана.
- Привет.- остановила ее я, но сначала разинула рот от удивления. Она постриглась. Теперь я сожалею, что не застала её утром.
- Привет... Ты что-00то хотела?
- Вау... Сменила прическу?- промямлила я.
- Да. Тебе нравится? Больше не хочу быть серой мышкой, теперь я буду другой.- после этих слов, я не знала , что дальше говорить, по этому просто ушла.
" Теперь я буду другой."- её голос звучал у меня в голове весь день. Я потеряла Ари. Мою Ари. Да,да, знаю. Она всего лишь изменилась внешне, но не совсем. Может я накручиваю себя, но сдвиг произошёл не только в прическе и стиле. Она изменилась. Не сильно. ПОКА не сильно. Врятли я смогу её вернуть. Зато, Тес, тебя здесь ничего не держит. Больше ничего...
После уроков я пошла в парк. Там меня уже ждал Тео.
- Привет.
- Ну здравствуй, Теодор.- я рассмеялась.
- О Господи, не надо. Так меня называет только отец.
- Теперь точно буду тебя так называть. И не надо закатывать глаза, Тейдер.
- Хорошо, цветочек.
- Ла-адно, мы квиты.
- Как день прошёл?
- Бывало и лучше...
- И что же тебя так огорчило?
Мне понадобилось около пяти минут, чтобы рассказать ему все в мельчайших деталях.
- И это все?- что?!
- А тебе этого мало?
- Вы девчонки всегда раздуваете из мухи слона. Тес, пойми. Ариана- не твоя младшая сестра, а ровесница , хотя она и не выглядела на свой возраст. Девочка выросла , стала умнее, женственее. Понимаешь?
- Ты намекаешь на то, что я...
- Нет .- перебил он меня.- Это не значит, что ты ей не нужна. Это значит, что ей больше не нужна твоя опека и особый надзор.- может ,он прав?
- Все равно, я к такому не готова. Все произошло... так неожиданно.
- Говоришь, как мама ,чья дочь выходит замуж.
- Ты прав. Пора быть её подругой, а не мамой.- внезапно даже для себя, я поцеловала его в щеку.- Что бы я делала без тебя.
- Оу... А продолжения не будет?- он засмеялся, а я подхватила.
- Обойдешься. Мы даже не встречаемся.- ну уж такой намёк - грех , не понять.
- Ну что поделаешь, значит сегодня без поцелуя.- он ухмыльнулся. Думаешь, я куплюсь, Тео? И не таких брали!
- Получается, что так. Ну ладно, я пошла. Пока.- легкомысленно ответила я.
- Ну все!- Тейдер взял меня за руку и поцеловал. Это было незабываемо... На тот момент мои мысли превратились в кашу.
Он отстранился от меня.
- Мистер Тейдер. Вы удивляете все больше и больше. Но , к превеликому сожалению, мне пора домой. Всего хорошего. - япоправила прическу и почти побежала в сторону дома.
Этот день я не забуду никогда. Может повременить с планом? Нет, Тес! Ты же не дашь парню с красивым личиком, сорвать все. Нет,нет,нет. Все должно быть хорошо, но без него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо.
Teen FictionСбежать из страны? Пережить смерть подруги? Попасть в психбольницу? - Легко. Для Тессы Джеймс- Монтроуз нет границ. Она выдержит все, чтобы добиться желаемого. Как и у любого человека, у Тес есть свои проблемы. Подростковые проблемы. И она гордо смо...