Глава 19.Еще один неудачный день.

110 11 0
                                    

Сегодня, я решила прогулять историю Америки и навестить Корде. Жила она, хочу сказать- не бедно. Эдмунт сделал все, чтобы она была счастлива , но не понимает, что без него , ей ничего не нужно. Хотя, я понимаю его и честно говоря, сама бы не простила измену. Пока я взвешивала все "за" и " против" на счёт де Лей, она накрыла на стол.
- Ты сильно по нему тоскуешь?- начала я.
- По кому?А-а... По Эду что ли?- она засмеялась. Не понимаю , что смешного?- Не любила я его, да и он меня. Была обычная привязанность , не больше.- открыв рот от её безразличия и надменности , я не смогла промолчать.
- Да ты хоть понимаешь, как он страдает ?! Бедняга места себе не находит из за тебя! Постоянно интересуется как де твои дела, хватает ли денег, а ты!
- Ты ещё слишком мала, Тес...
- Да пошла ты!- я ушла и хлопнула дверью за собой.
Как так можно с человеком, который тебя любит?! Лилит права... Дели та ещё шлюха, небось водит каждый день к себе мужиков... Мне так жаль Эдмунта... Он ведь так её любит.
По приходу в школу я отдавила ногу какому то парню.
- Ой, прости, пожалуйста... Мне так жаль... - я подняла голову. Вау. Хочу сказать, довольно таки симпатичному парню. Его светло- каштановые волосы были красиво уложены. На нем была милая клечатая рубашка и широкие джинсы.
- Ничего страшного,- он мило улыбнулся.- Ты же Тес? Сожалею о случае с Лест и Скоттом.
- Ну да... Неприятная история... А ты , кстати кто?
- Кирам .- он прочистил горло.- Кирам Крэмс, но для друзей- Кир.
-Кир... -повторила я.- Рада познакомиться. У меня здесь нет друзей, кроме Арианы ,может познакомишься с ней? Она очень хорошая.
- Конечно. Давай сегодня в семь ... Эм... В парке.
- Договорились. Увидимся.- я махала рукой ему вслед и отдалялась все дальше и дальше. Так, нужно быстро найти Ариану и сообщить ей о Кире. Я зашла в класс биологии и подсела к ней.
- Гномик, угадай с кем мы сегодня идём гулять?
- Ещё раз назовешь меня гномиком и я тебя убью.- спокойно сказала она.- Ну так с кем?
- С Киром Крэмсом!- заулыбалась я.
- Врешь...- спокойно сказала Лейси- подружка Лесты.
- С чего бы?
-Самый популярный парень пригласил погулять помойную королеву? - популярный? Хм... Зачем же он тогда познакомился со мной?-Да я скорее съем свой журнал, чем поверю тебе.
- Ну что ж... Будь готова...
- В смысле ? О чем ты?
- Сегодня в семь , в парке.
- Договорились.
Ровно в 19:00 мы с Ари были в парке. Кирам подбежал к нам.
- При... вет...- запыхаясь поздоровался он и посмотрел на Ари.- А ты наверное Ари? Привет, я Кир.
- Рада познакомиться.- улыбнулась она. О да! Я узнаю эту улыбку! Он ей понравился! Вот дерьмо, а мне что со своей симпатией прикажете делать? Так, для начала прервать эту неловкую паузу.
- И куда мы пойдём?
- Ну... А куда вам хочется?
- Мы не местные, так что...- меня прервал знакомый голос.
- Ки-ир! Какая неожиданная встреча !- к Кираму подбежала Селеста, затем... Не-ет! Поцеловала его в губы, они что встречаются?! А ещё мне с Ари глазки строил, кабелина! Кстати, откуда она знает? Стоп... Лейси... Конечно, кто же ещё?!
- Оу,- похоже Леста застала его врасплох .- а что ты тут делаешь?
- Ах, так ты не знаешь? Сегодня эта особа,- она показала на Ариану.- всей школе рассказала , о том, что её пригласил на свидание сам Кир Крэмс, вот я и решила посмотреть с кем это там мой парень.- вот тварь! Она же знает, что если хочет задеть меня, то нужно задеть Ари. Крэмс похоже не ожидал "такого" от моей скромницы подруги .
- Вау... Никогда бы не подумал, что ты , Ариана...- я его перебила.
- Такая? Я угадала? Да пошёл ты! Верь дальше своей подружке! А ты, кукла, ещё раз, хоть что нибудь взболтнешь своим пропеллером на Ари, я тебе язык с корнем вырву. С корнем! Слышала меня?! Стерва...- я посмотрела на беззащитную подругу, которая вот-вот заплачет, взяла её за руку и пошла в сторону... Честно говоря, я не знаю... Ладно, разберемся. Поскорей бы воплотить свой план. Все будет хорошо.

Всё будет хорошо.Место, где живут истории. Откройте их для себя