Глава 26. Игра.

95 7 0
                                    

После вчерашнего разговора с отцом Тео, у меня появилась надежда, на скорейшее отправление домой . Только сейчас я поняла, что все мои предыдущие действия: истерики, крики , буянства- только усугубляли моё положение. Отныне, нужно вести себя спокойно.
- Доброе утро, Тес. Как спалось?- папа "Теодора" вошёл ко мне в палату.
- Здравствуйте, мистер Тейдер. Все хорошо. Могу я кое что спросить?
- Разумеется.
- Ко мне кто-нибудь приходил?Например, Лилит Сабридж или Ариана...
- К сожалению, Тесса...- перебил меня врач.- Кроме Теодора к вам никто не приходил. Ах, кстати. Он сказал, что хочет наведаться к вам сегодня.- этого мне ещё не хватало...
- Я не хочу с ним говорить.- отрезала я.- После всего... Не желаю даже слушать его.
- На вашем месте, я бы выслушал Теодора, вдруг он объяснит смысл своих поступков.- а вот это верно.
- Ну...- я задумалась.- Наверное, вы правы.
- Вот и славно, прошу прощения, но мне пора. Я ещё зайду.
- Хорошо.- полушепотом ответила я.
Целый день я провела как на иголках. Я отрепетировала и предусмотрела все повороты событий . Интересно, он так же волнуется? Тоже не находит себе места, как я? Да почему его так долго нет?
Раздался стук по открытой двери.
- Я войду?- Тео.. Легок на помине.
- Как хочешь.- безразлично ответила я.
- Как дела?- он сел рядом со мной .
- Угадай.
- Ну да, глупый вопрос...
- Давай поиграем в игру?- он посмотрел на меня как на дуру и приподнял одну бровь.
-Эм... Ну , а какие правила?
- Ты задаешь мне свой вопрос, а я прежде чем ответить задаю тебе свой. И если хочешь, чтобы я честно ответила на вопрос, то сначала ты должен ответить на мой .
- Хорошо... - он задумался.- О чем ты вчера говорила с моим отцом?
- Зачем ты ему соврал о моём состоянии?
- Чёрт, Тес!
- У нас договор, помни.
- Ладно... Просто у моей... У моей...- мамы... Сто процентов, мне сейчас придётся выслушать такую же историю, что и вчера.- Мамы. - что и требовалось доказать.- Были... Проблемы. Ну не важно, суть в том, что она тоже лежала в этой клинике и её выписали, так как она перестала бредить и обвинять всех в убийстве бабушки. Спустя несколько дней, мама перерезала себе вены и если бы не папа, то...- ему очень тяжело говорить об этом , нужно перевести тему.
- Я понимаю... И ты боялся, что со мной будет тоже самое?- он махнул головой. Я положила руку ему на плечо.- Тео, поверь, со мной все будет хорошо, только прошу... Скажи своему отцу правду.
- Хорошо. А теперь скажи, о чем вы говорили с моим отцом?
- О твоей матери.
- Он рассказал тебе о причине её прибывания здесь?
- Да.
- Весело... - он запустил пальцы в свои каштановые волосы.-Ладно, следующий вопрос.- он прочистил горло.- Ты ненавидешь меня?
- Почему ко мне никто не приходил?
- Тесса... Почему ты такая сложная?- я открыла рот, чтобы ответить.- Это был риторический вопрос. В общем, я сказал Ариане, что ты в отъезде...
- Ты что ахринел?! Ты не пускал сюда мою единственную и лучшую подругу?- он виноватопосмотрел.- Нет...
- Что "нет"?
- Я тебя не ненавижу.
- Фуф... - Тео выдохнул.- Продолжим. Почему ты сбежала? Откуда? И зачем?
- Какой же ты сложный, Теодор...- да,да, я процетировала его.
После. я рассказала ему все. И о Алексе, и о месте, короче говоря- обо всем. На что он просто и кратко ответил.
- Ты ненормальная.
- Я знаю.- подмигнула ему я.
- Мне пора к пациентам, а ты, Тес, готовься к выписке.
- Ладно.
Ну наконец то, а то я уже испугалась, что не смогу исполнить план. Надеюсь, я больше не найду приключений на свою задницу и все будет хорошо.

Всё будет хорошо.Место, где живут истории. Откройте их для себя