Глава 29. Мир?

80 7 0
                                    

Не смотря на все разговоры с Тео об Ари, я не общаюсь с ней уже несколько дней, разве что на "привет"- "привет".
Я не узнаю в ней больше той Арианы, с которой я села на геометрии, за которую я постояла перед элитой, которая поехала со мной в Бостон. Её больше нет. Она конечно же понимает, что что-то не так, но я пытаюсь избегать её. Почему то я думала, что наша дружба непобедима , но я ошибалась. Как всегда, Тес...
- Будешь кленовый сироп?- спросила Лилит. Ой, я же даже не прикоснулась к еде.
- Что? А, нет.
- О чем думаешь?
- Да так, о своём...
- Я тут кое-что хотела спросить, не против?
- Конечно, спрашивай.
- Что у вас с Арианой произошло?
- Ничего, а с чего ты взяла, что что-то случилось?- она посмотрела на меня как на дуру.- Так сильно заметно?- сдалась я.
- О да.
- Ладно. Тебе не кажется, что она изменилась?
- Конечно заметила.- я знала, что не одна, кто это заметил!- Она превратилась из гадкого утенка в прекрасного лебедя.
- Хм... А я не рассматривала ситуацию с этой стороны.
- Так рассмотри и пойми, что эти перемены к лучшему.- после её слов я словно ожила, взглянула на ситуацию другими глазами. Может я действительно веду себя как мама? Решено, нужно помириться.
- Спасибо, Ли! Я в школу, пока!
До школы я добежала за пять минут. И вот удача, сразу же наткнулась на Ариану и обняла её крепко, как не обнимала никогда.
- Ари, прости меня. Я была самодовольной эгоисткой и не могла просто порадоваться за тебя ,мне так тебя не хватало, прости! Мир?
- Вау!... Конечно мир, мне тебя тоже не хватало.- проговорила она мне уже в плечо.
Весь день я ходила с Арианой, болтала, смеялась. Я снова почувстврвала себя живой. В такие минуты даже хочется забыть про план, но нельзя... Я все решила. Через десять дней все станет явью и это не изменить.

Всё будет хорошо.Место, где живут истории. Откройте их для себя