Глава 17.Измена.

114 10 3
                                    

Впервые за это время я смогла нормально выспаться. Это просто благодать. Сегодня, мы с Дели решили провести день вместе. Из за этой школы мы почти не общаемся. Я встала с постели, привела себя в порядок и пошла искать Корделию. Когда я её увидела, у меня вырвался смешок.
- Что-о?- спросила она, её русые волосы были заплетены в две косички, на ней было милое желтое платье с белым воротничком. Она выглядела как моя младшая сестра. Да уж, можно вытащить задницу из детства, но детство из задницы не достанешь.
- Все в... в порядке...- пыталась я перестать смеяться , но четно. Я начала смеяться , хотя нет. Ржать как конь.
- Так, все! С меня хватит.- она расплела косички и взяла меня за руку.- Пошли в парк.
- О'кей.
Мы провели день просто потрясно, целый день смеялись и кушали сладкую вату. Нам было весело вэместе.
- Слушай,- начала Корде.- только никому.
- Я могила.
- Хорошо... Эдмунт...
- Тебе нравиться?! Поцеловал тебя?! Вы встречаетесь?!- перебила я.
- Вау.
- Ну так что?! Да?! Нет?! Что-о?!- начала тараторить я.
- Да,- заулыбалась она.- мы встречаемся. - у меня округлились глаза. Это так классно. Я очень рада за них.
После, мы пошли домой и я не смогла молчать.
- А-аря! Ли!- они прибежали.- Дели и Эд встречаются. Прикиньте!
- А могилку то раскопали.- подколола меня де Лей.
- Мы так рады, за вас! А Эдмунт то тот ещё секретник!- брат смущенно посмотрел на сестру.
- Лилит!
- Ладно, ладно. Оставим голубков.
На следующий день мы пошли в клуб. Ибо Корделии видети ли "скучно". И знаете, в этом плане , Бостон и рядом не стоит с Нью-Йорком. Корделия немного перебрала с алкоголем, Лилит как обычно ни капельки, она ведь спортсменка и бла-бла-бла. Зануда она, а не спортсменка. Ариану я вообще не узнала, она пила ,и пила, и пила. Вот алкоголичка. У меня уже начали болеть уши от музыки
- Пошли в туалет!- крикнула я девочкам. Мы вышли. - Вы не видели Корделию?
- Не-а.- икая говорила Ари.
- Тебе вообще в руки алкоголь нельзя давать. - раздраженно сказала Ли.
- Бе-бе-бе!- передразнила её Ариана, на что Сабридж лишь закатила глаза.
- Тихо!- сказала я. - Слышите? - из третей кабинки доносились монотонные вздохи. Может кто то задыхается? - Ли, иди проверь.
- Хорошо...- выдохнула она.
Когда Лилит открыла кабинку меня сковали ярость, страх и ... Отвращение? В туалете была Корделия и какой то крендель. О Господи, нет,нет,нет! Ли не могла сдерживать эмоции. Она взяла полуголую де Лей за шею и отшвырнула в стену.
- Шалава! Как ты могла?! А ведь Эдмунт тебя любит! Ненавижу!- она выбежала из туалета.
- А ведь она права...- разочаровано сказала я и вышла, прихватив Ариану.
И в этот момент я поняла, что уже ничего не будет хорошо. По крайней мере у Корделии.

Всё будет хорошо.Место, где живут истории. Откройте их для себя