Глава 9.Сумасшедшее утро.

149 12 2
                                    

  Вчера был просто прекрасный день. Утром я отомстила Саше, и потом весь вечер зажигала в клубе с Ари и Корде. Все было прекрасно, если бы не Эли.
- Вставай.- серьёзным тоном произнесла она.- Где ты была всю ночь? Нам нужно серьёзно поговорить о твоих  поздних возвращениях домой.
- Обязательно утром?- пробубнила я.
- Обязательно. Итак. Что с тобой стало? Ты начала поздно приходить домой, хамить мне, завела 20 летнюю подружку. - она про Дели?
- Ты про Корделию что ли?- по интересовалась я.
- Девушка с голубыми волосами, которая притащила тебя в стельку пьяную домой. Кстати, на счёт алкоголя мы тоже поговорим.
- Элисон, прошу. Не начинай. Дай мне привести себя в порядок.- она громко ударила рукой по тумбе. Вот этого я от неё не ожидала.
- С меня хватит! Все, Тес! Мне надоело... Сегодня я говорила с твоей мамой. - о нет... Только не о том , о чем я подумала.- На следующей недели ты уезжаешь в Россию. В Ноябрьск. - НЕТ!НЕТ!НЕТ! Так... Ладно, Тесса. Держи себя в руках.
- Что?! Ты совсем сбрендила?! Какая нахрен "Россия" ?! Я никуда не поеду! - Ладно, держать себя в руках- не моя фишка.
- Тесса Диана Джеймс- Монтроуз, не смей повышать на меня голос! Мы уже все решили! Завтра я забираю документы из школы , и мы начинаем готовиться к переезду. - стоп. "Мы" ? Она тоже уедет в Россию? Да нет... Нет, врятли.- Это не обсуждается!- её слова взбесили меня. Я психанула и пошла умываться. После водных процедур, я очень быстро оделась и пошла к Алисе. Через минут 17 я уже была у неё дома.
- Привет, где живёт Корделия?- проторила я, как Тина Конеделаки.
- Вау. Быстро однако. - после этих слов она объяснила мне маршрут до дома де   Лей. Но после многих " как" и " я не поняла" с моей стороны, она посадила меня в  свою машину и лично отвезла до дома Корделии. Когда мы были на месте, я увидела перед собой общежитие, после чего, быстро поднялась на нужный этаж , без стука зашла и увидела такую картину :" Ариана лежит на кушетке, а около неё полу -сидя  спала де Лей." Да уж...  Я не церемонилась долго, просто облизала палец и засунула в ухо Корде. Та подскачила как ошпареная и крикнула :
- Диана! Какого черта ты засовываешь свой мокрый палец в моё ухо?! И что ты здесь вообще делаешь?!- а дальше просто нужно было видеть её реакцию. В приступе гнева девушка не заметила спящую Ариану и спокойно села на неё и почувствовав , что что то под ней шевелится она кулаками начала кричать и  лопатить "что то" , а именно Ари находящуюся под ней.
- Ты че больная?! Мне вообще то больно! - они переглянулись и покраснели, так как поняли, что всю ночь спали вместе. - Нет... Мы же не? Нет, нет... Конечно нет...
- Не факт.
- Не-е-ет! Я не такая!
- У меня тоже все начиналось с этой фразы...- начала Корделия, но она не успела закончить.
- Так, все! - крикнула я.- Дели, мне нужна помощь. Тётка хочет увезти меня обратно в Россию и я хочу сбежать, но одной мне не выжить. Так вот, мне нужны деньги , чтобы кое- что изменить в себе, чтобы меня потом не нашли, да и вообще на первое время. - она выпучила глаза и просто молчала.- Ну так, что? Ты мне поможешь?

Всё будет хорошо.Место, где живут истории. Откройте их для себя