" Дорогая Эли, я не хочу в Россию, не могу оставить здесь все это... Прошу тебя, не ищи меня, поверь, в другом месте, с друзьями мне будет лучше. Я буду звонить. Редко... Но звонить. Я люблю тебя.
С любовью, Тес."
Я положила записку на стол и пошла на встречу. Мы встретились в аэропорту.
- Не могу поверить, что уже через несколько часов ,мы будем в Бостоне...- вырвалось у меня.- Не могу поверить, что уже через несколько часов, мы оставим здесь всё... Не могу поверить, что я решилась...
- Да... - Ари положила мне руку на плечо.- Пошли, уже началась регистрация.- мы с Дели переглянулись и одновременно вздохнули, взяли чемоданы и ушли.
Я уже сижу в самолёте, через 15 минут взлетаем. Ой, телефон звонит. Чёрт, я забыла выбросить симку. Ладно, отвечу всего разок .
- Алло.
- Тес! Господи, Тесса! Что ещё за шутки?! Я же не железная! Давай быстрее домой, будем собирать вещи.
- Нет, Элисон. Прости...
- Что?
- Я уже в другом штате,- соврала я- Эли, извини.
- Это уже не смешно!- я услышала страх и неуверенность в её голосе.
- Прощай. Я люблю тебя.
- Тесса , есл...- она не успела договорить, так как я включила телефон. Мне пришлось сломать и выбросить сим-карту, чтобы Эли меня не нашла.
- Все в порядке?- по интересовалась Ари. Но я ничего не ответила, просто отвернулась от неё и начала тихо плакать. Она лишь обняла меня.
Через 4 часа мы уже были в Бостоне. Все так ново. Но я не успела толком осмотреться, как Корде взяла меня и Ариануа руку и потащила в такси.
- На Блэк- стрит 231 б- прочитала адрес Корделия.
- Куда мы?- спросила я.
- Первое время, поживем у моего друга.
- А кто он?
- Скажем так, у него хорошие связи.
- Как хоть его зовут?
- Эдмунт, он живёт со своей младшей сестрой.
- А где их родители?- вырвалось у Ари.
- У них дела в Калифорнии, контракт с какой то фирмой, по этому Люси пока что живёт с братом. - пока мы говорили о Эдмунте, быстро приехали на Блэк-стрит. Там нас встретил Эдмунт, он обнял де Лей и пригласил нас жестом в дом. Он до боли был мне знаком: эти как кофе, тёмные глаза, каштановые волосы, словно тёмный шоколад, небольшие и аккуратные губы.
- Привет, я Лии...- она замерла.- Тес? Ариана? Стоп! Что вы здесь делаете? Эдмунт, это и есть те " девушки, которые перекантуются у нас"?!- тем временем , я косо смотрела на Корделию и губами злобно повторяла "Люси?! Ты серьёзно?!"
- Лилит, я все тебе объясню. Только прошу, не говори никому, что мы здесь .
- Не надо, все и так понятно, вы сбежали. Я должна позвонить Элисон.
- Вы знакомы?- встряла Корде .
- Ли, прошу. Просто выслушай нас. Пожалуйста.- я должна её отговорить, все не может закончиться вот так.
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо.
JugendliteraturСбежать из страны? Пережить смерть подруги? Попасть в психбольницу? - Легко. Для Тессы Джеймс- Монтроуз нет границ. Она выдержит все, чтобы добиться желаемого. Как и у любого человека, у Тес есть свои проблемы. Подростковые проблемы. И она гордо смо...