Глава 27. Выписка. Дубль два.

85 7 3
                                    

- Тес!- крикнул... Ой, я пока даже не поняла кто это.
- Дай поспать!- машинально фыркнула я.
- А домой ты не хочешь?- сказал... Тео! Точно.
- А давай по играем в новую игру?- предложила я.
- А правила?
- Смотри, ты даешь мне поспать , а я не порчу твоё милое и смазливое личико.
Ну как тебе?- Тео рассмеялся .
- А ну вставай, Тесса * ленивая задница* Монтроуз!
- Ну хорошо... Ты взял верх над ее величеством. Кстати, кто меня отвезет домой?
- Хм... Как на счёт такси?- предложил Тео.
- Ну уж нет... Ты запихнул меня сюда, ты и увози. Чуть не забыла, можешь дать мне свой телефон... Позвонить.
- Ну надеюсь, что не во Флориду.- пошутил он.
- Нет, в Ноябрьск.- он выпучил глаза, однако не возразил- вот оно , чувство вины.
Я набрала номер , который знала наизусть с момента, как у меня появился первый телефон. Пошли тяжелые и однотонные гудки.
- Алло?
- Привет, мам.
- О , мой бог! Тесса?!
- Да, мама, это я.
- Солнышко, как ты? Где ты? Прошу, скажи, что вернешься.- я слышала дрожь в её голосе. Так, Тес! Это твоя мама. Расскажи ей все ... и даже о плане.
Я отошла подальше от Тео.
- В общем, мам... Слушай внимательно...
После того как я все рассказала, мама молчала секунд десять. Я воспользовалась этим временем и подошла к Теодору.
- Знаешь... Я почему то не удивлена. И я общаю тебе, что не буду тебя искать, если ты пообещаешь мне навестить нас. - я знала, что она поймёт.
- Обещаю.
- Я люблю тебя. Пока. Звони мне по чаще.
- Хорошо, пока.- попрощалась я. Снова гудки.
- Ты в порядке?- нарушил тишину Тейдер.
- Да... Все хорошо, поехали.
Спустя пол часа мы были уже дома у Эда. Меня встретила Лилит.
- И что же за поездка ? Ты даже не звонила.- начала нападать она.
Я повернулась к Тео. Клянусь богом, я бы убила его в тот момент.
- Ты что, ничего им не рассказал?- процедила я сквозь зубы.
- Ну... Я как бы... Думал и ...
- Индюк тоже думал!- сорвалась я.
- А при чем здесь индюк?
- Ни при чем, это русская пословица, критин !
- Ли, к нам кто то...- Ариана выбежала со второго этажа и остановилась. - Тесса!- она кинулась на меня с поцелуями .- А где ты пропадала?! Почему не предупредила?! У тебя же есть для этого телефон!
- Воу, Ари. ОН тебе все объяснит.- я показала пальцем на Тео.
После всех разъяснений девочки чуть не убили этого говнюка. Да и я была бы не против.
- Ну я пойду. - промямлил Тейдер.
- Хорошо... - он уже было вышел, но я его остановила.- Стой!
- Что?
- Ну... в тот раз у нас не получилось нормально посидеть, может завтра...- у него на лице появилась улыбка, как у идиота, но мне было приятно было её видеть.
- Ну ладно. Договорились . Завтра в... в шесть , в парке.
- О'кей. Заметано. Пока.
- До завтра.- на прощанье он поцеловал меня... В щеку. Действительно критин. Но мне почему то так тепло на душе, когда он рядом. Так, Тесса, ты сейчас превратишься в талую мороженку. Не забывай про план, а то любовь может серьёзно ему помешать. Думаю, все будет хорошо.

Всё будет хорошо.Место, где живут истории. Откройте их для себя