Глава 18.Чёрная полоса.

107 11 0
                                    

Когда я вернулась домой, то услышала крики. О нет... Лилит все рассказала.
- Шлюха! Ты готова с первым встречным переспать ... Фу, ты мне противна!- я не сразу узнала голос Эдмунта, ведь он всегда был таким приветливым и не кричал ,даже на Ли.
- Прошу тебя, пожалуйста, выслушай меня!- сказала Дели, захлебываясь слезами.
Я подошла к комнате Эда и посмотрела в щель.
- Выметайся.- уже спокойно сказал Эдмунт
- Что?- спросила Корделия уже успокоившись. Как же на неё было больно смотреть: её лицо было красным и опухшим, по щекам стекали чёрные от туши слёзы, она выглядела жалко.
- Забирай,- Эдмунт положил деньги на комод.- и уходи. Этого хватит на долго, найдешь себе жильё .- де Лей вцепилась в его руку.
- Умоляю, не надо, я люблю тебя! Люблю больше жизни!
- Заткнись! Хватит лжи!
- Не говори так...- истерила Корде.
- Переночевать можешь здесь, но чтобы утром я тебя не видел. А теперь иди спи, тебе придётся рано вставать.
- Хорошо.- смирилась она, но это лишь на словах. Внутри , девушка была разбита. Корделии Миланы де Лей больше не существовало, была лишь оболочка, пустая внутри.
Утро началось на удивление спокойно. Эдмунт собирался на работу, мы с Ари и Лилит в школу,а Дели собирала вещи. Когда чемодан был собран, де Лей обняла нас с Ари и пошла в коридор. Я осталась в комнате, но потом решила, что должна ещё раз ее обнять. Я побежала со скоростью света, но потом увидела Эда и Корде, мне пришлось притаиться за стенкой.
- Я люблю тебя. И всегда буду любить.- де Лей поцеловала Сабридж, а тот даже не сопротивлялся .- Прощай.- прошептала Корделия.
В школе меня ждал не самый лучший день.
- Посмотрите кто пришел- " Мисс помойное ведро"- матерь божья, Селеста... А я уже и забыла.
- А я вижу ,ты прошлый урок не запомнила? Если хочешь, могу повторить, мне не сложно.- наиграно улыбнулась я.
- Конечно, мусорку не забудь.- ну все, она меня достала! Буду бороться её же оружием.
- Уродина... Будь по аккуратнее, а то парень то сбежит.
- Пффф! Не к тебе ли, пугало?
- А может и ко мне. Я же специально так одеваюсь, ведь на тебя никто не клюнет, кроме этого петуха.
- Да пошла ты!
- Как же я давно ждала этих слов. С вашего позволения.- я низко поклонились расправив руки и ушла.
В спортзале сидела Лилит. Может подойти? Я с ней не разговаривала со вчерашнего дня .
- Привет.
- Угу...
- Как дела?
- Я могу тебе довериться?- неожиданно.
- Да, конечно .
- Мне нужна поддержка.- что же случилось?- Вчера ночью, после клуба, я была на конюшне и каталась на зефире,- я вопросительного посмотрела на неё.- Ну это коня так зовут. Так вот, сегодня мне позвонила Элен и сказала, что если бы утром она не вернулась с соревнований, то он бы умер.- она расплакалась. Я никогда не видела её такой.- понимаешь, у него слабые лёгкие и он чуть не откинул копыта из за меня! Сегодня я должна поговорить с Эл, мне так страшно, она может выгнать меня с конюшни , а ещё будет унижать при всех, мол :" как можно быть такой тупой?! Ты чуть не убила его! "- теперь она начала рыдать. Мне нечего сказать, просто нечего. Мне так не хочется, чтобы она плакала, это так больно -бездейственно смотреть как друзья страдают.
- Попроси помощи у Эда. Он обязательно поможет.
- Нет, у него и так проблем много, а тут ещё я... Не хочу его грузить...
-Лилит, прошу , не плачь . Все будет хорошо.
- У меня сломался шлем, точнее сказать, его кто то распотрошил, посыпались плохие оценки в конце выпускного класса. Моя жизнь- это...
- Зебра.- я не дала ей закончить.
- Что?
- Твоя, моя, да чья угодно жизнь- это зебра. Череда полос. И только нам решать какие мы. Чёрные в белую полоску, или белые в чёрную. И знаешь, если ты перестанешь ныть и смело встретишь проблему, то ты уже на шаг к белой жизни в чёрную полоску. - с этими словами я ушла и дала ей время подумать.
Я долго рассуждала над своими спонтанными , но мудрыми словами и поняла, что если я осуществлю свой план, то моя жизнь обязательно будет белой.

Всё будет хорошо.Место, где живут истории. Откройте их для себя