Глава 5.Однажды во сне.

179 14 0
                                    

Мы с Алексом стоим друг к другу так близко как никогда, он гладит меня по волосам, на нас все смотрят, включая Сашу, но нам не важно, сейчас, в эту минуту, в эту секунду, в мире нет никого кроме нас. Алекс делает шаг мне на встречу и целует. Это так приятно, знать, что ты кому то нужна, но вот он слегка отстраняется от меня и шепчет мне на ухо:
- Мне никто кроме тебя не нужен, слышишь? Я люблю тебя, Лекса.
Стоп! Что?! Он сказал "Лекса"? Нет, нет мне просто послышалось. Да! Точно, мне послышались!
- Александра, почему ты молчишь?- о нет... Мне не послышалось...
- Я не " Александра" , меня зовут Тесса!- гневно выпаливаю я.- Слышишь?! ТЕССА!
О господи! Элисон? Что она тут делает?!
- Тесса...
- Что?
- Тесса... - она глухая? Ей вроде всего 33 года, а она уже слуха лишилась, бедняжка.- Тесса.
- Чего ты хочешь?!
- Тесса! Тесса!
- Да что ты... ?!- я не успела договориться, так как проснулась. Фуф... Это всего лишь сон... Немного жаль, а я то уже вообразила, что целовалась с Алексом. С этим ублюдком. Но должна признать с красивым ублюдком , а главное любимым... Да,да , он все ещё мне нравится, несмотря на всю боль. Я бы могла ещё долго думать о Алексе, но мои раздумья прервала Элисон:
- Эй, мартышка, умывайся и иди есть, я приготовила завтрак.
- Судя по запаху.- я принюхалась в сторону двери- ты ничего не спалила, а это знаешь ли, Эли, прогресс!- мы с Элисон начали смеяться.
По дороге в школу , я решила зайти за Арианой, ведь она живёт всего лишь в 100 метрах от меня. Я так не хотела идти в школу и видеть Сабри, Алекса, а главное Лексу, что даже предложила Ари прогулять школу, но это было невозможно , она любимица всех учителей , её сразу похватятся .
Я секунд 30 стояла около дверей школы, я была готова умереть, только бы не видеть элиту, но... Деваться некуда , и мне пришлось пойти туда.
- Первый... Первый... О нет! Алгебра...- умоляюще говорю я.
- А что такого в алгебре?- интересуется Ари.
- "Что такого?" , "Что такого?" - я вздохнула.- Во первых, я перестала понимать её ещё с шестого класса; а во вторых: я в одном классе с Алексом.
- А что с Алексом не так?
- Я же тебе рассказала по дороге. Ари...
- А точно! Я уже и забыла,- она посмотрела на меня как ребёнок, который съел все конфеты.
- Ладно, проехали.- прозвенел звонок.- Чёрт!
- Удачи, Тес.
- Она мне не поможет...- с этими словами я ушла.
Я захожу в класс и вижу лишь одно свободное место, мать твою, и угадайте рядом с кем оно? Конечно же, рядом с Алексом, с кем же ещё?! Ну, если быть предельно честной, то одна половина меня ликовала. Я аккуратно присела за парту.
- Привет, Тес.- начал беседу Алекс.
- Здравствуй, Алекс. Будь добр, не отвлекайся. - сказала мисс Митчел.
- Извините.- мой сосед по парте ещё минуты 3 молчал, чтобы усыпить бдительность мисс Митчелл и спросил,- Как дела? - он шутит?! Я ему щас расскажу какие у меня дела, ударом в нос!
- Хм... Дай подумать... Лучшая подруга, которую я знаю с рождения предала меня,а парень, который мне нравится с шестого класса, сказал, что я ничтожество и прямо сейчас спрашивает как же мои дела после всего этого! А теперь сам ответь на свой вопрос, Алекс! Как мои дела?!- сорвалась я.
- Хреново... Подожди, подожди ... С шестого класса?- я не поняла его вопрос и быстро промотала свои слова в голове. Матерь божья! Я сказала это! Как же стыдно... Так, что делать. Что делать? Что делать?! Просто молчи, Тес. Да, точно. Просто молчи. - Э-эй. Земля вызывает Тес, приём. Ой, да ты вся пунцовая.
Я ничего не ответила, просто собрала вещи и ушла из класса. Зачем я это сделала?! Я же могла выкрутиться, а теперь он поймёт, все,все поймёт. А-а-а! Хочу провалиться на месте, прямо сейчас. Так... Не волнуйся, Тесса, это сон. Точно! Это всего лишь сон. Сейчас ты проснешься и все будет хорошо.
Звенит звонок. Твою мать! Нужно уходить, срочно! Я побежала, что есть ног, но меня кто-то хватает за руку. О нет.
- Хей, Тес!- я услышала голос Арианы и у меня упал камень с души.
- Ари, я никогда не была так рада тебя видеть.- я обняла её.
- Воу, силачка, по легче, раздавишь.
Мы пошли в столовую и я все ей рассказала.
- О-чу-меть!- воскликнула подруга.- И ты думаешь, что он все забудет?
- По крайней мере надеюсь.- выдохнула я. Но потом снова напряглась, так как напротив меня сел Алекс.
- Ариана? Я не ошибся?- Ари помахала головой.- можно мы с Тессой поговорим. Наедине.- Ари все поняла и села за столик за нами, чтобы все слышать. Вот хитрожопое существо.- Тес, я хотел извиниться... За вчерашнее,я вел себя как подонок. Но я вел себя так, только потому что... Потому что... - неужели он скажет эти слова? Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста. - ты мне нравишься...- Ура! - даже очень...- Ура!Ура!
- А как же Лекс?- выпалила я и сразу же пожалела.
- Мы расстались. Сегодня. Сразу после алгебры.
- Оу...- Тес, парень признался тебе в любви, и это все что ты можешь сказать?
- Сходишь со мной сегодня на свидание ?
- Да.- я сижу и улыбаюсь как идиотка. Но хочу заметить, счастливая идиотка.
- Тогда я заеду за тобой в 6.
-Хорошо.- он ушёл. Кто бы мог подумать, я и Алекс Тезер.
Ко мне снова подсела Ари и тупо смотрит на меня ашарашеными глазами, а потом она тихо пищит и обнимает меня:
- Ура-а-а!- неужели за эти несколько минут и на неё навалилось какое то счастье?
- Не кричи, у меня щас уши отвалятся.- смеюсь я.- Давай выкладывай, почему такая счастливая?
- Как "почему"? Алекс пригласил тебя на свидание! Ты ведь влюблена в него с шестого класса. Это так здорово! Поздравляю!- в глазах подруги я вижу искреннюю радость, я ещё никогда не видела чтобы за меня кто то по-настоящему радовался. Согласитесь, ведь в жизни твои лучшие друзья никогда не будут за тебя испытывать счастье. В этом алчном и жестоком мире, всем плевать на чужие проблемы и на чужую радость.
- Спасибо. - смущенно произнесла я.
- Так, после школы, я иду к тебе. Я должна видеть, как ты будешь выглядеть и это не обсуждается!- вот! Снова! Она беспокоится за меня. Она правда беспокоится. Как хорошо, что вчера я подошла именно к ней и как плохо, что я не общалась с ней раньше, она замечательная. Я же говорила, Тес. Все будет хорошо.

Всё будет хорошо.Место, где живут истории. Откройте их для себя