Глава 22.Ты не должен винить себя.

121 9 5
                                    

Наконец то я дома. Меня встретила Лилит и обняла при встрече.
- Как же я рада, что ты вернулась.- пробубнила она мне в плечо.
- А я то как рада... Кстати, где Эд?
- В комнате...
- Пьёт?
- И плачет.- вот тряпка, уже месяц прошёл, хоть бы за работу взялся.
- Да уж... Ладно, я мыться, а то вся пропахла больницей. - когда я проходила мимо комнаты Эдмунта, я остановилась и посмотрела в щель. Но не долго, так как меня заметил Сабридж.
- Что стоишь, заходи .- ну что поделать.
Я взглянула на пустые бутылки на полу.
- Как можно столько пить?
- Это ещё с прошлой недели.
- Получается ты уже два дня не пил?
- Да. Просто понял, что алкоголь мою вину со смерти Корделии не снимет. - я стояла минуту в раздумьях о том, чтобы рассказать ему про записку и решила все таки уйти.- Если бы не я, она бы была жива...- добавил он мне в след , и я остановилась, достала из кармана скомканую листок и кинула ему на кровать.
- Она бы не хотела, чтобы ты винил себя.
- Что это ?- он начал разворачивать листок.
- Её предсмертная записка.- он округлил глаза.
- Ты шутишь?!
- Похоже, на шутку?- он судорожно начал читать . Спустя две минуты молчания он все же начал говорить.
- Почему?...
- Что?- не поняла я.
- Почему ты мне раньше не сказала про письмо?
- Я ненавидела тебя и хотела, чтобы ты страдал так же как и я... А сейчас ... Сейчас я решила, что будет лучше исполнить последнюю просьбу Дели. - я сделала паузу.-Ты действительно не должен винить себя. Прости...
- Спасибо, что ты все таки отдала мне записку.- он обнял меня, не сильно, а бережно и мягко, как мама обнимала меня когда то перед школой. Кстати, за эти три месяца, я не позвонила ни маме, ни Эли - никому. Может это знак? Ведь всегда, когда мне нужен совет я иду к Элисон, маме или Саше. Решено, нужно позвонить тёте.
В часов восемь по Нью-Йоркском времени я достала новую сим- карту , вставила её в телефон и набрала Эли. Моё сердце колотилось как бешеное, от нервов я накручивала свои коралловые локоны на палец. Внезапно, в динамике послышался знакомый мне голос.
- Алло?- я молчу.- Алло, кто это?- я не смогла сдержать эмоций и начала плакать.
- Эли...
- Тес?... Господи, Тесса! Где ты? Прошу, не молчи! Я так волновалась!
- У меня все хорошо....- всхлипывая сказала я, хотя точнее сказать "соврала ".- Там где я сейчас ,очень хорошо, я хожу в школу.
- Прошу тебя, Тес. Вернись, я обещаю, что не отправлю тебя в Россию, только прошу вернись.
- Прости Элисон... Я люблю тебя и обещаю, что буду звонить очень часто. Пока.
- Я люблю тебя...
На этом наш разговор закончился, я вытащила симку ,сломала её пополам и засунула в телефон старую.
Я успокоилась и пошла спать, завтра в школу. И думаю, что я все таки смогу осуществить план. Все будет хорошо.

Всё будет хорошо.Место, где живут истории. Откройте их для себя