Глава 24. Веселое свидание.

96 8 0
                                    

После ссоры с Арианой я поняла, что опаздываю и побежала со всех ног на место назначения. Единственная скамейка в парке пустовала. Я как в чем не бывало села на неё и не успела поправить прическу, как перед моим лицом появился пышный букет из ромашек. Да... Вот она, зарплата врачей в одном букете.
- Опаздываем ?- ухмыльнулась я.- Я тебя уже здесь минут двадцать жду.
- Конечно, я бежал за тобой два квартала. Так что, мисс Монтроуз...
- Хорошо,- сдалась я.- твоя взяла.
- Так то лучше, цветочек.
- Почему?
- Что?
- Почему "цветочек"?
- Ну... Ты просто такая розовая , прям как...
- Что, прости?! "Розовая"?!
- Ну волосы...
- Коралловые.- в который раз не дала договорить ему я.
- Да какая разница?
- Большая! Тоже самое, если бы я сказала, что твои волосы не цвета тёмного шоколада, а цвета...- задумалась я.- Фекалий!
- То есть мои волосы цвета фекалий?!- возмутился он.
- Не переводи стрелки, Тео!
- А ты не истери!
- То есть я истеричка?!
- Да!- в порыве злости вырвалось у него. У меня сдали нервы.
- Я лежала месяц в психиатрической клиники, конечно я истеричка.- я начала захлебываться слезами.- Знаешь, я думала, что ты единственный кто сможет помочь мне наконец таки забыть все это: Эллисон, Нью- Йорк, старую школу, Россию, унижения, которые я пережила здесь, психушку и...- я начала задыхаться, мне не хватало воздуха.- Дели...- нашла в себе силы договорить я и продолжила задыхаться. В глазах темнеет. Я что, умираю?
- Хей, хей, Тес! Что с тобой?!- он раздвинул мое нижнее веко и посмотрел на глаз.- Господи, у тебя припадок, только не закрывай глаза. Слышишь?! Тесса! - он судорожно достал телефон и позвонил куда то...
Яркий свет бьёт в глаза. И этот запах... Господи, я снова тут. Да здравствует клиника имени святого Салливана. Я не могу снова остаться здесь. Я больше не вынесу. Где же Тео? Неужели он меня оставил ? Я приподнялась, чтобы кого нибудь позвать.
- Кто нибудь, эй!- крикнула я. - Тео!- ко мне сию минуту подбежал врач и что то вколол, я далее глазом моргнуть не успела. Может это Тео, ведь я так и не успела увидеть лица.
- Тео?- спросила я.
- Да, да. Спасибо, что не Жасмин. И не такие пациенты были.
-Эм... - я с трудом открыла глаза.- Вы не Тео...- меня начало клонить в сон. Успокоительное, как я сразу не догадалась. Нужно позвать Тео, пока я не уснула. Я начала вставать и кричать, чтобы он меня услышал, но все тщетно, на мои крики отозвались лишь мед-братья , они начали меня привязывать к койке, но мне было плевать, я погрузилась в сладкий мир Морфея.

Всё будет хорошо.Место, где живут истории. Откройте их для себя