Глава 30. Два дня.

75 5 0
                                    

Последняя глава действительно будет тринадцатого но у меня накипело и хочу опубликовать ещё главу . ( Да.. Вдохновение может прийти и в час ночи)
---------------------------------------------------------
Завтра у меня свидание с Тео, и думаю оно много значит для нас обоих, потому что оно будет первым после того поцелуя.
Вроде бы жизнь начала налаживаться: мы с Арианой снова подруги, я нравлюсь Теодору, Лилит уехала в Нью-Йорк, хотя это и не такая уж хорошая новость, ведь она всегда помогала мне советом, а я не оставалась в долгу, но однако закончить школу она должна дома , а что на счет де Лей, то я почти не вспоминаю о ней... Звучит надменно, знаю, но если бы я часто вспоминала её, то рано или поздно впала бы в депрессию. А я хочу жить дальше и не оглядываться назад, наверное Дели хотела бы этого... Ну в смысле того, чтобы я радовалась жизни, хоть и без неё.
У меня есть два дня на то, чтобы подумать о плане, ведь в кое-том веке все действительно хорошо, и мне хочется , чтобы дальше все шло своим чередом, но все же нужно хорошенько подумать.
- Хе-ей! Земля вызывает Тес!- ненавижу, когда она прерывает мои мысли.
- Что, Ариана?!- с нотками раздражения сказала я.
- Да ничего... Что так завелась то?
- Не важно, прости.- она отчуженно посмотрела на меня.
- Ладно, проехали.
Внезапно мой взгляд упал на Стейси Ипкис. Её темно-русые волосы заплетены в косу, а глаза озадаченно смотрели в учебник истории сквозь толстые линзы очков. Она сидела как обычна одна. Как вы заметили, девушка- сестра Селесты.У меня промелькнул вопрос в голове: Как такая ,как Си может быть родственником такой как Лест? Внезапно мне так стало её жаль, ведь она всегда сидела одна, да и общались с ней, только чтобы списать алгебру.
- Ари.
- М?
- Может пригласим Стейси погулять... или что-то типо того?- она скривила лицо, как-будто бы я попросила её съесть колготки.
- Фу, с ней?! Да такого и врагу не пожелаешь. Си такая зануда, что больше минуты её болтавню вынести невозможно.
Я сидела в шоке от только что услышаных слов. Неужели это говорит Ари? Та, которая недавно была такой же как Си, та, о которой недавно говорили тоже самое, та, которую я считала милой и доброй.
- От тебя я такого не ожидала, Ариана...
- Ну ла-адно. Я не против.- что?! Да это она ещё "не против"?! Я взбесилась.
- Знаешь, теперь Я против ... общаться с тобой. - я сделала паузу.- Не могу поверить! Ты ведь из того же теста, Ариана, очнись! Когда- то ты была такой же, но однако я разглядела в тебе что-то большее , чем просто зубрилу и подружку Нэнси, я увидела в тебе личность!- то что я сейчас скажу- будет точкой не возврата.- Ты подарила мне дружбу. Да, именно дружбу. Ты единственная, кого я могу... Кхм... могла назвать другом. Думала, что никогда не предашь, и ты действительно не предала, но показала свою настоящую сущность, и я не хочу иметь ничего общего с настоящей Ари, но и дружить с маской тоже. По этому -конец ... конец всему: нашей дружбе, воспоминаниям. - у меня начали выступать слёзы.- Никогда не думала , что наша история закончится вот так, буквально из-за одной невинной фразы, но по-другому нельзя. Спасибо, за то что была рядом.
Я не знала, говорю это ей, потому что действительно считаю её такой или потому, что осталось два дня и я все уже решила. Наверное, и то, и то.
Я- законченная истеричка, и для меня будет лучше : закончить хреново первую "историю", чтобы хорошо начать вторую. Думаю, что врятли все будет хорошо,но в полное возможно, что после исполнения плана все так и будет.

Всё будет хорошо.Место, где живут истории. Откройте их для себя