Глава 13.Новая- старая подруга.

133 15 0
                                    

Эту главу я посвящаю своей подруге.
- Да уж... Печально... Но это не повод сбегать! Ты подумала об Элисон, о маме, папе? Они же себе сейчас места не находят, волнуются.- я тяжело выдохнула. Да, Тес, а кто говорил, что она полностью примет твою сторону, после этого рассказа.
- Я буду им звонить , я уже затарилась кучей симок, чтобы хоть иногда выходить на связь.
- Ладно. Убедила. Я никому не расскажу.
- Спасибо,спасибо, спасибо, спасибо! - я обняла Лилит.- Я люблю-ю тебя!
- Так, хорошо. Я помогу вам освоиться в Бостоне. Вместе найдём квартиру. - я всегда знала, что Ли хоть и из элиты, но не такая как они. Не разукрашивается и не выряжается как кукла, не нарезает никому ненужные понты , а главное, не стерва, как эти барби. В шестом классе мы даже были хорошими подругами, да и вообще у нас с ней странные отношения, то общаемся и хохочем как лучше подружки, то даже "привет" не говорим друг другу, но при всем этом мы похожи. Взять даже к примеру Ариану, мы лучшие подруги, но мы не похожи. Она застенчивая, скромная и сдержанная, а я... Оу, а я -это просто бомба замедленного действия: раскрепощенная, ненормальная и очень наглая. Но все равно я считаю, что быть разными - это круто, вы открываете друг для друга новое, расширяете границы привычного, и тогда вы больше не противоположности, вы- две половинки целого.
Этот день был классным. Лилит и Эд показали нам Бостон, мы весь вечер смеялись и болтали, не считая Эдмунта, он работал, а еще, по моему , ему нравится Дели, да и она к нему не равнодушна. И кстати, я заметила сегодня одну вещь, им всем не очень уютно друг с другом. Ну конечно неуютно, ведь они лучшие подруги мне, но друг другу они приходятся почти чужими, а ещё у них нет общих интересов. Стоп. Я назвала Ли лучшей подругой? Я запуталась... Как же быстро поменялось моё отношение к Лилит. Я не знаю кто она мне.Она хорошая, весёлая, обезбашенная, ну в общем она- это я, и при всем при этом, мы с ней не так уж хорошо общались, но мы все равно очень хорошо друг друга знаем. Вот дерьмо, я снова запуталась. Мне нужно время. Да, точно! Нужно все обдумать. Утро вечера мудренее, пора спать.
Утро было прекрасным. Я проснулась довольно таки рано. И хотела приготовить завтрак, но меня опередили.
- Мммм.... Как вкусно пахнет...- я жадно , словно курильщик никотин, вдыхала запах НЕ ПОДГОРЕВШЕГО бекона. Даже как то непривычно . Эли не умела готовить, по этому обычно я завтракала в школе. И если быть точным, то мой завтрак начинался в обед, когда открывалась столовая.- Это божественно, Ли .
- Да ладно.- улыбнулась Лилит.- Это всего лишь яичница, её даже неумеха Эдмунт сможет сделать.
- Я все слышу!- отдался эхом голос Эда, который в попыхах собирался на работу. Мы с Ли засмеялись. Никто кроме нас ещё не встал. Думаю, сейчас самое время узнать Лилит получше . Но с чего начать? Я и так знаю о ней больше, чем могла. Но долго, тема для разговора, ждать не заставила. Я увидела на столе книгу .
- Чер- ный красав-чик...- прочитала я по слогам название книги. И что мне сказать? Я даже не знаю про что она. Давай, думай, думай.... О точно! Обложка! Там нарисован конь.- Любишь коней?- непринужденно сказала я. Блин, это самый тупой вопрос, из всех самых тупых вопросов.
- Нет. - чёрт...- Не просто люблю, они моя жизнь. Я с четвертого класса занимаюсь конным спортом. Они для меня равноценны книгам.- Комбо, Тес! Книги и кони!
- Я тоже обожаю книги, это то без чего я не представляю своей жизни.
- Да... Я тоже... Готова читать круглые сутки. Ну не считая перерывов на конюшню.- она выпустила смешок.
- Да ты принципе, животных любишь. Помню, как в пятом классе я раздавила букашку и ты сказала ,что я попаду в ад. Было жутко.- мы смеялись и болтали, до тех пор, пока все не проснулись. Она оказалась такой душевной и искренней. Мне нравится с ней. Думаю, если я буду держаться её, то все точно будет хорошо.

Всё будет хорошо.Место, где живут истории. Откройте их для себя