- Всё, пока. Посуду помыть не забудь!- заметила моя подруга, прежде, чем я успела закрыть дверь.
Я подошла к зеркалу и завершила свой макияж нежно-розовой помадой.
Сняв кожаную куртку чёрного цвета с вешалки, я накинула её на плечи. Остался последний штрих, и это туфли. Я одела черные лодочки, и уже готовая вышла в подъезд.
Достав из своей сумочки ключ в форме сердца, я вставила его в замочную скважину и повернула несколько раз.
Уже по звуку лифта, который говорил о том, что двери закрываются, я быстро спохватился и побежала к лифту.
- Подождите, пожалуйста!- крикнула я вслед молодому парню, заходящему в лифт.
Парень быстро среагировал и нажал кнопку прежде, чем закрылись двери.
Забежав в лифт, я кивком поблагодарила молодого парня. В лифте пахло прекрасным мужским одеколоном, видимо от него.
Я снова посмотрела в его сторону и приветливо улыбнулась, заметив, как уголки его губ тоже поднялись.
Парень выглядел очень прилежным и аккуратным. Зачесанные, длинные, кудрявые волосы. И как мне показалось, глубокие, зелёные глаза. Он снова посмотрел на меня и уже улыбнулся более раскованно. На нём было черное кашемировое пальто, которое было растёгнуто. Под ним светлая рубашка, с одной стороны заправленная в темные джинсы. На ногах чёрные замшевые туфли.

Свет в лифте моментально погас. От испуга я "облокотилась" на стену с грохотом.
- Всё в порядке?- немного хриплый голос раздался из темноты,- Кажется, мы застряли.
Я уже поняла, что происходит вокруг.
- Как застряли?! Я опоздаю на совещание!- я подошла к лифту и стала нажимать на кнопку.
Парень тяжело выдохнул и по звуку скатился по стенкам лифта.
Лифт заполняли пикающие звуки, которые издавала кнопка при нажатии. Палец говорил о том, что очень сильно устал. Пиканье затихло. Я присела на корточки на против дверей лифта и закрыла глаза. На работу я до конца жизни похоже не устроюсь.
- Как вас зовут?- прервав долгую тишину, спросил парень, сидящий справа.
- Мэри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby ||HES||
FanfictionЯ коснулся ее кожи, которая покрылась муражками при моем прикосновении. -Не надо.- так сладко шептала она. На ее песочных глазах отсвечивались слезы. - Такая сладкая...- я притянул ее к себе, одной рукой потянул замок платья вниз. - Гарри.- вырвало...