CHAPTER 20

1.1K 39 0
                                    

- Хоран! - визжала блондинка на светловолосого парня.

- Эй, ты могла бы не кричать мою фамилию на весь район? - нервно оглядевшись, спросил ирландец.

Из подъезда вышла шатенка, грубо открывая дверь и залезая в машину Гарри. Стайлс же уже сидел за рулем, готовясь к тому, что ему придётся провести за рулём остальные восемь часов.

[...]

Выйдя из машины, компания полной грудью вдохнула аромат природы. Щебетание птиц вводило ребят в некое чувство эйфории, всех, кроме Мэри. Шатенка терпеть не могла природу, ей пришлось встать как можно дальше от остальных и исказить лицо в злой гримасе.

- Мэри, хватит вести себя так по отношению к природе. - Гарри пытался быть мягким и одновременно заботливым. Эти выходные обещают быть весёлыми.

- Хватит вести себя так по отношению ко мне..!

- Хватит! - Найл попытался встать между парой.

- Драка! Драка! Драка! - блондинка всячески подначивала ребят. Конечно, это именно тот человек, который любит 'бои без правил'.

- Стейс!

- Заткнись, Хоран! И пошли уже жрать, сами разберутся! - девушка махнула в их сторону, потеряв всякий азарт к происходящему вокруг.

Пара стояла озлобившись друг на друга. Только блондин был в середине огня, и не боялся этого.

- Боже, Мэри, ударь его уже! Я жрать хочу! - руки 'снежной королевы' сложились в замок. Её светлые глаза были точно прикованы к шатенке.

Мэри кинулась на Гарри, схватив его кажется, самую важную деталь - волосы.

- Прекратите!

- Если что случится, в криминальном деле увидим! Пошли жрать! - громкий вой разлетелся по лесу, но девушку это мало волновало.

Развернувшись на пятке, она последовала в ветхий домик, которому по виду было больше ста лет.

- Вау. - тихий шёпот разлетелся по ветхому, тёмному коридору.

Блондинке показалось, что кто-то ответил на её краткий возглас, и это заставило её поёжиться и выйти из дома.

[...]

- Почему ты везде ходишь за мной? - Мэри была немного груба по отношению к своей подруге.

- Знаешь ли, здесь довольно мрачно и холодно, а жалкий бомбер Хорана совсем не греет! - посильнее закутавшись в мягкую ткань, Стейс остановилась, заметив, что её подруга стоит тоже, - Почему ты стоишь?

Baby ||HES||Место, где живут истории. Откройте их для себя