CHAPTER 13

1.9K 45 0
                                    

POV MARY

- Доброе утро, Мэри. - Гарри оставил лёгкий поцелуй на моей макушке.

- Доброе. - я потянулась и вылезла из-под одеяла.

Прохладный воздух окутал мои ноги, но не смотря на это, я подошла к окну и выгнлянула. Сегодня выходной, что говорит о том, что суматохи будет куда больше, чем в будние дни.

- Я совсем забыл, Саймон просил заехать к нему. - Гарри поправил свои штаны, одновременно что-то набирая в айфоне, - Зейн побудет сегодня с тобой, если ты не против.

- Нет, я не против. - моё лицо озарила улыбка и я, схватив чёрную рубашку Гарри, пошла в душ.

[...]

- Привет, - Зейн улыбнулся, проходя в квартиру Гарри.

Я окинула его взглядом и пригласила за стол.

- Что будем делать?

- Понятия не имею. - хмыкнула я, листая каналы на телевизоре.

- Знаешь, в детстве я любил рисовать, да и сейчас впрочем люблю, но я не к этому, - он внимательно смотрел мне в глаза, - Как насчёт, помочь мне с написанием песни?

- Может лучше порисуем? Я могу позвать Стейс, она закончила художественную школу. - я указала пальцем на входную дверь. Зейну эта идея явно не понравилась.

- Ты ведь знаешь, что твоя подруга меня ненавидит. - он улыбнулся и опустив голову, начал теребить края своей футболки.

На самом деле, так оно и есть. Стейс буквально искала подвох в каждом действии пакистанца. Да что тут действие. В каждом его вдохе и выдохе!

- А что любишь ты? Я достаточно времени провёл в твоей компании, но твои интересы по-прежнему мне неизвестны. - Зейн хмыкнул.

- Я люблю ходить по магазинам и спать.

- Все любят ходить по магазинам. - Зейн подмигнул мне.

- Ты тоже?

- И я тоже.

- Так, может быть, сходим куда-нибудь?

- Не думаю, что Гарри будет в восторге от этой идеи. - Зейн нахмурился.

На его мимику я ответила, закатив глаза.

- Как будто мы идём туда, где совсем никого нет.

[...]

POV STEYS

Я открыла глаза. На кровати я лежала совсем одна. Неужели Мэри не возвращалась. Я стащила телефон с тумбочки и взглянула на время. Твою мать, почти три часа! Сегодня утром я должна была идти на пробежку!

Baby ||HES||Место, где живут истории. Откройте их для себя