- Пристегнись.
Я завёл машину, и тронувшись с места, начал разговор:
- Сейчас мы едем в загородный дом, но никто, слышишь, никто не должен знать об этом?- посмотрев в зеркало заднего вида, слегка повел глазом на Мэри, котороая была в полной растерянности.
- Луи, я хочу тебе кое-что сказать...- промямлила девушка, уводя взгляд в сторону,- Помнишь тот случай в вип-комнате?
Я кивнул.
- Так вот. Тот парень, Зейн, он сказал передать Гарри письмо.- я поднапрягся, сильнее сжимая руль.
Он никогда не оставит нас в покое.
Мы вышли у большого особняка, который принадлежал Гарри. Припарковав машину, я провел Мэри в дом. Уже знакомый мне запах свежих булочек. И как всегда, приготовленные самим Стайлсом.
- Доставлено.- махнул я возле виска, и пройдя в столовую, скинул с себя джинсовку и кинул на стол ключи от машины.
Стайлс кивнул, присаживаясь напротив меня и жестом приглашая Мэри сесть к нам. Шатенка немного помялась, но позже смело присела на стул рядом со мной, оказавшись в точности напротив Гарри.
- Нам придётся немного пожить здесь, малыш.- он накрыл своей рукой руку Мэри.
POV MARY
- Нам придётся немного пожить здесь, малыш.- Гарри положил свою руку на мою. Я дрогнула.
- П-почему?- заикнулась я.
Гарри тяжело выдохнул и встал из-за стола, на ходу запуская свои длинные пальцы в кудрявые волосы. Медленно он стал поворачиваться, закрыв глаза. Видимо о чем-то задумавшись.
- Мне плевать на них, Мэри.- он открыл глаза, смотря на меня, проедая во мне дыру.
Я посмотрела на Луи, еле сдерживая слёзы. Они сами подступили к глазам. Шатен улыбнулся, не очень естественно.
- Иди сюда.- Гарри жестом подозвал меня к себе.
В следующие минуты я была закована в его объятия. Он дышал мне в макушку, немного щекотя и вызывая муражки. Именно за такие моменты я бы хотела отдать всё.
- Я не стесняюсь тебя.- шепча мне на ухо эти слова, он поцеловал меня в скулу.
- О Боже, поцелуи и слёзы, вернусь позже.- махнул в нашу сторону Томмо и оставил нас вдвоём. Мы захихикали в унисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby ||HES||
FanfictionЯ коснулся ее кожи, которая покрылась муражками при моем прикосновении. -Не надо.- так сладко шептала она. На ее песочных глазах отсвечивались слезы. - Такая сладкая...- я притянул ее к себе, одной рукой потянул замок платья вниз. - Гарри.- вырвало...