POV MARY
- Гарри, как давно ты встал?- я зашла в кухню и села напротив измученного парня.
- Я не ложился.- он зачесал волосы назад и положил голову на стол, закрыв глаза.
Он очень сильно устает последнее время и это не от работы.
- Пойдем я постелю тебе.- я аккуратно потрепала его за плечо и пошла в спальню, чтобы изменить кое-что.
Сразу за мной пришел Гарри, и не раздеваясь увалился на кровать.
- Гарри! Дай я постелю тебе нормально!- кажется, он уже уснул.
Я же задвинула шторы и немного приоткрыла окно, чтобы в спальне было не так жарко.
Потом я пришла в кухню и решила что-нибудь приготовить, на случай, если Гарри вдруг проснется. Так как я даже плиту не видела, то естественно, что я даже не знаю, что и готовить.
- Мистер Стайлс, вас просит Мистер Малик.- голова охранника Дейва появилась в дверном проеме, и он, убедившись, что здесь нет Гарри, быстро исчез.
А вот мне наоборот стало очень интересно, что это Зейн забыл у Гарри, или они хотят о чем-то поговорить? В любом случае, это не мое дело. Я не должна всовываться в личные дела Гарри. Если бы это было что-то важное, то он наверняка бы мне рассказал.
Я решила спросить уже у самого Стайлса, ведь кто, если не он, все расскажет мне до малейших подробностей.
- Гарри, к тебе пришел Зейн.- я дотронулась до его щеки, после чего Гарри немного поморщился. Он действительно был похож на маленького ребёнка.
- Гарри, проснись.
- Не стоит так утруждаться, дорогая, если бы ему надо было, он бы давно встал.- я сразу подумала не о самых хороших вещах, но когда я повернула голову, то увидела Зейна, стоявшего в дверном проеме и впритык смотрящего на меня.
В этот момент я даже потеряла дар речи. Мне никогда не удавалось на столько подробно разглядеть черты его лица. Он казался не таким страшным, каким я его себе представляла.
- Кто тебя пустил?- немного громко сказала я, отскочив от Гарри.
- Тшшш, ты не хочешь разбудить Гарри, а я хочу побольше узнать о тебе. Пойдем.- жестом он пригласил меня в гостиную и удобно расположился на диване Гарри, как будто был хозяином этого дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby ||HES||
FanfictionЯ коснулся ее кожи, которая покрылась муражками при моем прикосновении. -Не надо.- так сладко шептала она. На ее песочных глазах отсвечивались слезы. - Такая сладкая...- я притянул ее к себе, одной рукой потянул замок платья вниз. - Гарри.- вырвало...