Человеку, чтобы влюбиться, требуется 0,12сек.
После твоего ухода мир вокруг начал рушиться. Это было и в тот момент, когда мы были вместе, но теперь это заметно сильнее. Когда мы не получаем взамен той любви, которую мы отдаём, мы начинаем видеть в этом мире всё плохое. Будь-то терракты в Сирии, война на Украине, уничтожение природы, уровень мирового океана падает, люди потеряли человечность, количество самоубийц увеличивается, но кого это волнует, кроме простых смертных? Ни правительство, ни другие высшие органы не заинтересованы в этом, как мне кажется. Все продались за деньги.
- Мэри, ты слышала, что я сказала? - Стейс машет рукой перед моим лицом, едва не зарядив мне меж глаз.
- Да. - я киваю, снова погружаясь в свой идеальный мир.
- Но я ничего не говорила. - она выдыхает и устало ложит голову на стол.
На переднем плане профессор что-то усердно объясняет, но меня это мало волнует. Самое главное сейчас - это спасти своё разбитое сердце.
- Так, мне это надоело! Сегодня же я пойду к мистеру Стайлсу и всё ему выскажу! - Стейс складывает свои вещи в сумку и выходит из аудитории, оставляя меня одну.
Пустота. Только противное жужжание лампы слышно. Чем я думала, когда влюблялась в его зелёные глаза? Чем я думала, когда влюблялась в знаменитость? Мой разум был прав. Он не будет бегать за мной. Это реальность, а не мечты, где ты каждый раз переживаешь вместе с ним опасное приключение, а после вы возвращаетесь домой в целости.
Эти мысли превращали меня в настоящего морального самоубийцу. Самое главное - не стать им физически. Хотя, ради чего я здесь? Всем лучше, когда меня нет рядом.
Стейс больше не придётся готовить мне еду, стирать мои носки и мыть за мной посуду. Она больше не будет притворяться, чтобы взять конспекты Эрики для меня. Её жизнь станет в разы проще.
Гарри. Вряд ли он вообще вспомнит о том, что существует девушка, по имени Мэри, которая жила с ним по соседству. Эта история напоминает мне отношения нашей соседки и Стейс. Для соседки этой блондинки не существует.
Луи и Найл. Эти два парня хорошо относятся ко мне. Особенно Луи. Может он немного погрустит, а после тоже забудет, окунувшись с головой в семью и работу.
POV STEYS
Луи шёл ко мне очень быстро, и оглядываясь по сторонам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby ||HES||
Fiksi PenggemarЯ коснулся ее кожи, которая покрылась муражками при моем прикосновении. -Не надо.- так сладко шептала она. На ее песочных глазах отсвечивались слезы. - Такая сладкая...- я притянул ее к себе, одной рукой потянул замок платья вниз. - Гарри.- вырвало...