CHAPTER 15

1.7K 43 4
                                    

POV MARY

- Стейс, вставай, мы опаздываем. - я трясла Стейс за плечи.

Вчера мы уснули на столе в куче бумажек, как обычно это бывает в фильмах. Стейс сонно потёрла глаза и всё же оглянулась вокруг.

- Мой Бог, попроси кудрявого, чтобы он отвёз нас! - прикрикнула она, вбегая в ванную.

- Я была первая, кто занял очередь!

Я зашла вместе с ней и стала умываться, пока Стейс за занавеской принимала душ, громко напевая песни.

- Я возьму твою тушь, моя закончилась? - я открыла светлый тюбик с кремом и второпях начала наносить его на лицо.

- Что? Не вздумай даже! - она приоткрыла занавеску и взглянув на меня, убедилась, что её тушь в порядке.

- Пожалуйста.

- Нет. Ишь чего удумала. - ехидно улыбнулась она, окутываясь полотенцем и выбегая из ванной.

[...]

- Самый отвратительный день, знаешь ли. - Стейс вышла из института прямо за мной, - Это как первый день учёбы после летних каникул.

- Меня заберёт Гарри. - я развернулась к ней лицом, - И мы поедем в больницу.

- Офигенно. - она всплеснула руками, - А мне что делать?

- Позвони Найлу. - я заметила, как она засияла. Видимо, что-то задумала.

- Не Найлу, но позвонить это уже хорошая идея. - она стала набирать чей-то номер.

- Хэээй, помощник шерифа, привет. - Стейс отошла от меня немного дальше, видимо боясь, что я подслушаю её разговор, - Буду ждать, ага.

- Ладно, мне пора. - вернувшись, сказала она.

- Куда идёшь?

- К Тайлеру в полицейский участок.

- А как же Найл.

- Он на работе.

[...]

ONE WEEK LATER

- Привет, Мэри. - ко мне подсела Эрика, заправив вишнёвую прядь за ухо, - Парень, который тебя забирает уже неделю, ты хоть знаешь, кто он?

- Да. - прошептала я, посмотрев на профессора, который что-то писал на доске.

- И как он?

- Гарри?

- Да, именно он.

- Мы с ним ещё не спали. - Эрика усмехнувшись, отвернула голову.

Baby ||HES||Место, где живут истории. Откройте их для себя