POV MARY
- Всем доброе утро. - я плюхнулась на диван в гостиной.
- Ага. - Стейс смотрела какую-то глупую передачу.
День обещает быть утомительным. Сегодня мы работаем в ночь. И так всегда. В ночь. На следующий день, дневная смена. Выходной. И по кругу. А что я буду делать, когда Стейс уйдёт в отпуск? Я не смогу там одна работать.
- Хоран! - громко крикнула блондинка. Не дождавшись ответа, она убавила звук на телевизоре, - Хорааааааан!
В дверях появился Найл с взъерошенными волосами и висящими на бедрах штанах. Видимо, он только проснулся.
- Я хочу спать, Стейс. - проныл ирландец, хватаясь за голову.
- Ну-ну, пить меньше надо. - Найл закатил глаза и подойдя к дивану, сел рядом.
Вчера Луи, Гарри, Найл, Зейн поехали в клуб, чтобы развлечься. Найл, единственный, у кого хватило смелости спать в нашей квартире. Остальные же расположились в квартире Гарри.
- Что будем делать сегодня? - Найл вопросительно взглянул на мою подругу.
- Дождь на улице. Можем искупаться в луже, как тебе такая идея? - ирландец закатил глаза и отвернулся. Она противная, знаю.
За окном шёл дождь. Я ведь даже не заметила. Вполне характерная погода для Лондона. Дожди - это совсем обычное явление в этих краях.
Айфон Найла громко зазвонил, и блондину пришлось выйти за мобильником.
Через несколько минут он вернулся. Уже в футболке и уложенными волосами.
- Я нашёл нам занятие, Стейс. - в руках он крутил айфон и смотрел на блондинку, - Дениз просит приглядеть за Тео. Тео - это мой племянник.
- Дети меня не любят. - фыркнула она.
- Ладно, вы тут разбирайтесь, а я пойду посмотрю, как там мальчики. - я быстро выбежала из квартиры и начала стучаться в соседнюю дверь.
Моё внимание привлёк новый номер журнала, лежащий у двери Гарри. Я взяла его в руки, как в следующую минуту дверь с грохотом открылась и заехала мне по лицу, от чего я отлетела и ещё ударилась спиной. Грохот был слышен на весь подъезд.
- Мэри, прости. Я думал, что это твоя занудная подружка. - оправдывался Малик, пока из моего носа ручьями текла кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby ||HES||
FanfictionЯ коснулся ее кожи, которая покрылась муражками при моем прикосновении. -Не надо.- так сладко шептала она. На ее песочных глазах отсвечивались слезы. - Такая сладкая...- я притянул ее к себе, одной рукой потянул замок платья вниз. - Гарри.- вырвало...