POV MARY
Что заставляет людей влюбляться?Может, глаза? Знаете, как говорится: влюбиться с первого взгляда. То есть, ты взглянул на человека и сразу же потерял от него голову, твоя голова забита им и день и ночь, и ты ждешь встречи, лишь бы снова услышать его голос? Да. Зелёные глаза способны сводить с ума людей. Да и не только зелёные. Глаза- это зеркало души. Мы же не можем сказать, что у Гарри зелёная душа?
О Боже, Мэри, не отходи от темы.
Знаете, сейчас я по-настоящему чувствую, что влюблена. В его запах, в его стиль одежды, манеру говорить, мимику, в его руки, в его повадки, во всё из чего состоит Стайлс.
Порой, я действительно не понимаю, как из семи миллионов осталась я одна? Найл говорит, что Гарри расцвёл рядом со мной. Но чёрт, ведь это всё так сложно. Есть прекрасные модели с идеальной фигурой и внешностью. Певицы с голосом. Молодые телеведущие... А он выбрал меня, девушку из института по дизайну и работавшую в кафе.
Я вынула наушники из ушей, выходя из вагона метро. Было не так много народа, учитывая то, что на часах почти 10 вечера.
Я вышла из станции метро и направилась по направлению к своему дому. Лето пролетело также быстро, как и первый месяц осени. Один день сменялся другим. Я не успевала моргнуть глазом.
- Мэри? Ты где? На улице уже темень такая! - Стейс громко вопила, от чего несколько идущих предо мной молодых парней обернулись.
- Я почти дома. - стараясь как можно тише, говорила я.
Парни ещё несколько раз обернулись и после уже не нарушали мой покой. Но я была немного на стороже, так как всегда боялась, что поздно вечером кто-то затащит меня в кусты.
Гарри не смог меня забрать, так как у него были дела куда важнее моих.
- Девушка, а вы куда-то торопитесь? - рядом со мной оказался мужчина лет так 40. Мне пришлось вздрогнуть, так как я не на шутку перепугалась.
- Как вы оказались рядом со мной? - его паршивая рукая легла на мою талию, он потянул меня на себя, прижимая к себе, - Что ты творишь, урод?
Я резко оттолкнула от себя мужчину и постаралась убежать, но далеко уйти не вышло. Я сразу была поймана тем же самым мужчиной.
- А мы ещё бегать любим? - рукой он сжал мою ягодицу, а свободной распустил мои волосы, вдыхая их запах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby ||HES||
FanfictionЯ коснулся ее кожи, которая покрылась муражками при моем прикосновении. -Не надо.- так сладко шептала она. На ее песочных глазах отсвечивались слезы. - Такая сладкая...- я притянул ее к себе, одной рукой потянул замок платья вниз. - Гарри.- вырвало...