CHAPTER 4

6.7K 111 5
                                    

- Мэри.- прошептал кудрявый, снова пристроившийся сзади и обнявший меня за талию.

- Да.- дрогнул мой голос, прежде, чем я повернула голову.

Столкнувшись с его нефритовыми глазами, полностью потерявшая голову девочка, снова её потеряла. Сосредоточившись на них, я старалась успокоить внутри все бушующие чувства. Дикое желание поцеловать его дрожащие губы. Видимо такое же желание вызывали у него мои губы, он смотрел на них в течении этой минуты.

- Позволишь?- спросил он, дотронувшись подушечкой своего большого пальца до моей нижней губы.

Всё в нём мне нравилось. Эти повадки джентльмена, всегда устопавшего места даме в общественном транспорте, хотя я глубоко сомневаюсь в том, что он ездит в общественном транспорте.

Я послушно кивнула. Почувствовав тепло на своих губах, я уже готова была съесть его, лишь бы он никогда не заканчивал эту сказку.

- Попробуем твоё первое блюдо?- победно улыбнулся Гарри, отстранившись от меня.

Отломив кусок этого называемого "омлета", я поднесла это ко рту. В следующие минуты я чувствовала отвратительный привкус во рту, как будто это не омлет, а порошок какой-то.

- Ну и как оно?

- Потрясающе, Мэри, мне очень нравится.- прожевывая кусок омлета, Гарри запил его водой.

POV HARRY

- Потрясающе, Мэри, мне очень нравится.- сказал я, с набитым ртом этой дряни.

Чувство, которое заполняло меня, позволяло говорить Мэри неправду. Скоро всё полезет наружу.

- Может тогда ещё?- моя сумасшедшая девочка решила меня отравить, ну ладно.

- Да, хорошо, я с радостью.- улыбнулся я.

Девушка наложила мне ещё, при этом нежно улыбаясь. Вглядевшись в её глаза, я сразу увидел в них всё, о чем она догадалась. При этом я криво улыбнулся, стараясь скрыть от неё правду.

Я коснулся её руки, сжав запястье. Она отвела взгляд от тарелки и посмотрела на меня немного с испугом. Было видно, что ей больно, но она терпела это.

- Мне наверное пора.- дернув свою руку, прошептала я.

Стайлс послушно кивнул и протянул мне связку ключей.

《...》

POV MARY

Войдя в квартиру, я прошла в комнату. На прикроватной тумбе стоял букет цветов. Интерес перебороть трудно, и я, не смотря на все свои старания, подошла ближе и вызволила оттуда записку.

Baby ||HES||Место, где живут истории. Откройте их для себя