CHAPTER 18

1.6K 42 1
                                    

- Давай. - шептал кудрявый парень, проводя руками по бархатной коже Мэри.

- Мэри. - прошептал он её имя, будто пробуя его на вкус. Как он сладко тянул её имя, впитывая все соки его произношения в себя.

- Я не думаю, что готова к этому. - девушка постаралась улыбнуться, ведь она очень боялась, так как это был её первый раз.

- Я буду очень нежен. - Стайлс аккуратно положил тело на кровать и навис над Мэри, которая медленно превращалась в дрожжащую оболочку рядом с ним.

Видимо это те самые знаменитые "бабочки", которые создают приятное тянущее удовольствие внизу живота, которое сейчас испытывает брюнетка.

Два изумруда засверкали на свету. Девушке даже показалось, что это была та самая искра, которая свела их. Он смотрел в её песочные глаза и понимал, что сейчас находится в самом центре той пустыни, пески которой накрывают его. Гарри никогда не думал, что карие глаза могут быть такими красивыми, как в эту ночь. Все переливы и искры, которые он разглядывал в глазах Мэри. Он также никогда бы не подумал о том, что есть кто-то, кто не знает Гарри Стайлса, и что он сможет так сильно влюбится, всего за каких-то несколько месяцев.

Через минуту их губы соединились, сплетая языки в крепкий узел. На губах Мэри всё ещё была черника, которую она решила поесть перед сном и сделала это не зря.

Пальцы Гарри проскользили по её шее к пуговицам от его рубашки. Длинными, музыкальными пальцами он начал медленно расстегивать пуговицы, всё также не разъединяя поцелуй.

- О Иисус! - вскрикнул Гарри, увидев, какое прекрасное тело Мэри прячет под одеждой.

Его губы стали проделывать дорожку от ямки между грудью до пупка. Он был очень нежен с ней, ведь это был её первый раз, который должен остаться в памяти. Гарри надеется, что помимо их свадьбы, это совместное воспоминание будет на втором месте.

- Не сдерживай себя. - заметил Гарри, всё ещё не получая стоны наслаждения, - Малыш.

Она любила, когда Гарри её так называет, а он любил называть её так, чем ещё раз подтверждал, что старше и сильнее его маленькой девочки.

- Мэри. - Гарри остановился, заметив, как брюнетка немного сщурилась, - Тебе неприятно?

- Нет, Гарри! Мне даже больше, чем приятно! - и тут он услышал стон девушки, который пролился по всей квартире.

Baby ||HES||Место, где живут истории. Откройте их для себя